Российского пилота Квята отстранили от «Формулы-1»

Команда «Формулы-1» «Торо Россо» отстранила российского гонщика Даниила Квята от участия в ближайших этапах чемпионата. По словам руководителя итальянской «конюшни» Франца Тоста, данное решение было принято из-за того, что Квят в этом сезоне не сумел продемонстрировать свой истинный потенциал.



Российский гонщик «Торо Россо» Даниил Квят отстранен руководством команды от участия в ближайших этапах «Формулы-1». Соответствующая информация появилась на официальном сайте итальянской команды во вторник, 26 сентября. На предстоящем Гран-при Малайзии, который пройдет с 29 сентября по 1 октября, россиянина заменит 21-летний француз Пьер Гасли, один из участников программы молодых пилотов «Ред Булл».

«Это не прощание с Квятом — он по-прежнему является частью семьи нашей команды», — также отмечается на сайте «конюшни».

При этом в руководстве команды не стали скрывать причин замены Даниила на Гасли. По словам руководителя «Торо Россо» Франца Тоста, Квят в этом сезоне по ряду причин не сумел продемонстрировать свой истинный потенциал и именно поэтому был отстранен на ближайшие гонки.

«Замена пилотов позволит нам принять более взвешенное решение при выборе состава команды на 2018 год. По ряду причин — как технических проблем, так и собственных ошибок — Квят пока не продемонстрировал свой истинный потенциал в этом году, поэтому мы заменим его в следующих гонках. Это даст нам возможность оценить Пьера на трассе на Гран-при», — заявил Тост.

В свою очередь сам Гасли, комментируя решение команды, пообещал, что сделает все возможное для наилучших выступлений.

«Я бы хотел поблагодарить каждого, кто помог мне получить этот шанс в моей гоночной карьере. Это отличная возможность для меня. Чувствую, что максимально готов — я готовился ко всему в роли третьего пилота «Ред Булл» в этом году. И я сделаю все возможное, чтобы хорошо выступить в составе «Торо Россо» в ближайших гонках», — сказал француз.

Он также поделился своими ожиданиями от Гран-при Малайзии.

«Я не волнуюсь, так как нахожусь в восторге от грядущего дебюта в «Формуле-1» на трассе «Сепанг». Я тяжело работал и готовился, чтобы получить этот шанс, и очень счастлив. Знаю, что это будет отличаться от всего, что я делал прежде, плюс остальные пилоты гоняются весь сезон, так что мне придется ко многому привыкнуть и многое узнать. Это огромный вызов, и я не могу дождаться этого. Я уже проводил гонки на «Сепанге» в прошлом году и завоевал поул в GP2 («Формула-2» — «Газета.Ru»), так что эта трасса не может мне не нравиться. Здесь сложно из-за высокой влажности, но я хорошо подготовлен физически», — заверил пилот.

С другой стороны, отстранение на две гонки еще не говорит о том, что Квята в будущем уволят из команды. Советник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин считает, что это не повлияет на его карьеру в «Торо Россо».

«Эти два этапа которые он пропустит никак не отразятся на его позиции и на позиции команды. Что будет потом, я думаю, они для себя еще не определились и сейчас рассматривают варианты. «Формула-1» — сложно предсказуемый вид спорта, в ней масса подводных камней, которые нам не видны», — заявил Ермилин агентству ТАСС.

23-летний Квят дебютировал в «Формуле-1» в 2014 году. В составе «Торо Россо» в том сезоне он провел 19 гонок, в которых набрал восемь очков, и занял итоговое 15-е место в общем зачете. А уже в следующем году решением руководство россиянин пошел на повышения, став пилотом «старшей» команды — «Ред Булл».

Сезон-2015 пока что остается наиболее удачным в карьере Квята в «Формуле-1»— набрав 95 очков, российский гонщик сумел финишировать седьмым в зачете пилотов. В этом же году случился и первый подиум Даниила, который сумел стать вторым на Гран-при Венгрии.

«Молодец, я всегда говорил, что он талант», — прокомментировал тогда достижение Квята на тот момент министр спорта России Виталий Мутко.

К сожалению, в сезоне-2016 Квяту не только не удалось превзойти свои предыдущие успехи, но и хотя бы удержаться на уже поставленной планке. Несмотря на еще один подиум (третье место в Китае), Даниил уже с пятого этапа был возвращен в «Торо Россо», а в обратном направлении последовал голландец Макс Ферстаппен — один из самых одаренных, по мнению некоторых, гонщиков современности.

Однако и в итальянской команде у Квята не пошло — многие гонки в том году россиянину так и не удалось завершить из-за аварий и сходов по техническим причинам, в результате чего с 25 очками он стал лишь 14-м в общем зачете.

Еще хуже складывается для Даниила текущий сезон — в 14 гонках чемпионата россиянин набрал всего четыре балла и пока что располагается на 19-м месте в турнирной таблице.


Источник: «Газета.ru»


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Автор фото: Рейтер
ТЕГИ:
Версия для печати
Иван Иванович
В.В., не приукрашивайте ситуацию с Квятом. Посмотрите правде в глаза - русский пилот провалил свою карьеру в Ф-1. Теперь он будет использовать для "обкатки юнцов", для "сжигания штрафных баллов", для "затычки дыр", для "прогрева места в ТР под креатуру Хонды" и т.д. и т.п.. Только вот основным гонщиком он использоваться уже никогда не будет. и ни в одной команде Ф-1. Он лузер. и это уже приговор.  
Иван Иванович, 54, Минск
Поделом ему! Просто позорил русский спорт последние два года выступлений в Формула-1!
В.В.
Странное ошушение. Российские журналисты с большей симпатией цитируют какого-то французского юнца Пьера Гасли, чем поддерживают своего соотечественника Даню Квята. Как в свое время хорошо сказал Никлай Фоменко: "Русские не любят своих чемпионов, если они вдруг не на вершине". Да, еще и очень к месту цитаты Ермилина, который и пальцем о палец не ударил, чтобы поучаствовать в карьере Квята. А белорусы, в свою очередь, давно так не цитировали чужих изданий в новостном блоке, смакуя эту новость о Формуле-1. Осмелюсь огорчить противников Дани - основным моментом в его отстранении были все-таки штрафные балы, которые "сгорят" после Японии. И попытка обкатать Гасли, чтобы уж точно знать, что он на следующий сезон не будет сродни Джовинацци, "главным уничтожителем болидов". В любом случае для настройки новой машины с новым мотором "Торо Россо" нужен будет Квят. Поэтому хочется сказать: "Рано радуетесь, горе-соотечественники!"  А Дане просто пожелать спокойно пережить этот этап в его жизни, чтобы после него стать еще сильнее психологически.    
Иван Иванович
В.В., не приукрашивайте ситуацию с Квятом. Посмотрите правде в глаза - русский пилот провалил свою карьеру в Ф-1. Теперь он будет использовать для "обкатки юнцов", для "сжигания штрафных баллов", для "затычки дыр", для "прогрева места в ТР под креатуру Хонды" и т.д. и т.п.. Только вот основным гонщиком он использоваться уже никогда не будет. и ни в одной команде Ф-1. Он лузер. и это уже приговор.  
Григорий
Странно не то, что Квята отстранили от Ф-1, а то, что кто-то продолжает считать его соответствующим уровню "королевских гонок". Это просто смешно :)  
В.В.
Скажите, а если бы какой-нибудь белорус путем неимоверных усилий, стечения обстоятельств и прочих удач, прорвался в пелотон Формулы-1 и просто там ездил , даже на уровне последней пятерки, вы бы также его поливали грязью и улюлюкали ему вслед при каждом удобном случае?  
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?