Родом из народа

Угодив в пробку и опаздывая на матч Лиги чемпионов, футболисты московского «Спартака» добирались до стадиона на метро
Угодив в пробку и опаздывая на матч Лиги чемпионов, футболисты московского «Спартака» добирались до стадиона на метро

Москва — город контрастов. В былые времена буржуйским шиком считалось — в булочную на такси. Именно по этой транспортной детали судили о том, «наш» человек или уже все, спекся — поддался тлетворному влиянию Запада. Если исходить из этой озвученной управдомом Варварой Сергеевной истины, то московский «Спартак» в очередной раз подтвердил репутацию «народной команды». Шутка ли, даже на матч Лиги чемпионов против итальянского «Интера» коллектив «красно–белых» в полном составе добирался на метро.

Всему виной знаменитые московские пробки. Раньше ими пугали в основном приезжие команды (сборная Израиля, например, сполна испытала на себе, что это такое, но отделалась легко, всего–то часа полтора простояли), а тут в автомобильные силки угодил сам «Спартак». Анекдот, ей–богу! Ладно, понимаешь, Егор Титов или Роман Павлюченко — парни они русские, закаленные, их этим не проймешь: эти «зайчики», пожалуй, и на трамвайчике могли без зазрения совести прокатиться. Но если представить, какие глаза от вида московских подземных казематов были у Кавенаги или Родригеса, которые, возможно, вообще никогда подземным транспортом не путешествовали, то становится понятно, почему «Спартак» так неудачно начал встречу, пропустив гол уже на первой минуте. Этот гол, кстати, стал ключевым: восстановить статус–кво хозяева так и не сумели.

— Мы стояли в пробке 45 минут, — делился впечатлениями капитан «красно–белых» Егор Титов. — Там нам попался болельщик, который сказал, что мы можем простоять еще очень долго. Решили ехать на метро. Добрые милиционеры пропустили нас бесплатно. Интересные впечатления: ехали с болельщиками, это всем полезно. Только вот жарко очень, вспотели. А вообще, я лет 15 в «подземке» не был. По–моему, последний раз это было в 91–м году...

Необходимо учесть, что «Спартак» ехал с пересадкой. Игроки сели в вагон на станции «Сухаревская», а это была не прямая ветка, чтобы добраться до «Лужников», линию нужно было сменить. Так что чашу свою испили до дна.

— Одной из причин нашей невнятной игры на первых минутах я бы назвал то, что из–за загруженности Москвы наша команда добиралась на матч весьма необычным способом, — так открыл послематчевую пресс–конференцию главный тренер москвичей Владимир Федотов. — Очень хочу поблагодарить одного из болельщиков «Спартака», который, заметив наш автобус, предупредил о пробках на пути к «Лужникам». Он сказал, что сам 3 часа 40 минут добирался от Сущевского вала. Поэтому мы вышли из автобуса и бежали два километра до ближайшего метро. Хочу также поблагодарить работников метрополитена, которые быстро, а главное, бесплатно пустили нас внутрь. Даже в метро есть болельщики «Спартака», хотя это скорее вотчина «Локомотива». В метро я собрал нашу команду в одном вагоне и кричал: «Защитники здесь? Нападающие здесь?» Вроде никто не потерялся...

От себя добавим, что кое–что в вагонах метро «Спартак» все–таки потерял — шансы на продолжение борьбы в Лиге чемпионов...

Компетентно

Денис Ставский, старший инспектор УГАИ МВД:

— В Минске для спортсменов, будь то команда отечественная или гостевая, порядок один: сопровождение ГАИ полагается им исключительно после получения официальной заявки от организаторов матча. За истекающий год таких просьб поступило к нам не более десятка. Причем должен заметить: дорожно–патрульная служба обеспечивает спортсменам не беспрепятственный проезд к стадиону, а лишь контролирует безопасность движения — это означает, что колонна следует с соблюдением всех пунктов ПДД. В большинстве же случаев игроки добираются к месту проведения матча самостоятельно и без неприятных приключений!
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter