
Автопроизводитель обещает, что такая версия на одном заряде сможет проехать 628 километров. Это самый большой показатель среди всего семейства данных моделей. Для сравнения: четырехмоторная версия R1S с большим аккумуляторным блоком способна проехать всего 517 километров, а двухмоторная версия со стандартным аккумулятором может показать результат всего в 418 километров.
Таким образом, новая версия с двумя моторами и увеличенной батареей является самым дальнобойным вариантом. Однако этот показатель будет еще зависеть от того фактора, какой из двух вариантов двухмоторной силовой установки покупатель выберет в конечном итоге.
Пока компания предлагает двухмоторную силовую установку с отдачей в 608 лошадиных сил. С таким потенциалом R1S разменивает первую "сотню" за 4,5 секунды. Можно заказать и более мощную версию с теми же двумя моторами. Но в этом случае они будут выдавать 710 лошадиных сил. С этой силовой установкой электрокар разменивает первую "сотню" за 3,5 секунды.
В продажу новая модификация должна поступить уже к концу этого года.