Водитель-почтальон ОПС «Коробчицы» Гродненского района Кирилл Скиба один из лучших в области

Ритм скорости и новостей

Согласитесь, мы часто рассуждаем штампами: мол, почтальон — это профессия для зрелых и умудренных опытом людей. Однако Кирилл Скиба, чья вотчина и место приложения сил — Коробчицы Гродненского района и их окрестности, сложившиеся стереотипы разбивает вдребезги. Ему чуть за 30, но молодой человек чувствует себя здесь словно рыба в воде. Совсем недавно Кирилл стал призером престижного конкурса.


Впрочем, послушаем эту историю, что называется, из первых уст:

— Около трех лет назад предложили попробовать поработать почтальоном-водителем. С первых же дней я испытал такой восторг — не передать! Раньше трудился в сфере торговли, реализовывал бытовую технику. Поэтому навыки работы с людьми, несомненно, у меня были. Но здесь совсем другое. Тебя с нетерпением ждут в каждом доме, тебе искренне рады и говорят добрые слова. Это очень стимулирует и настраивает на созидательный лад. Самой большой популярностью пользуется «СБ. Беларусь сегодня», многие выписывают «Сельскую газету». Да, в многодетных семьях, где есть школьники и студенты, как правило, читают «Знамя юности». Время летит незаметно. И событий в избытке. Вот недавно руководство предложило принять участие в республиканском конкурсе профессионального мастерства. Признаться, сильно волновался, поскольку боялся подвести своих более опытных коллег. Очень серьезно готовился: терпеливо штудировал специальную литературу, осваивал теорию, тренировал память… И первый блин не вышел комом — я занял 3-е место.

Говорю собеседнику, что для дебютанта бронзовая медаль — это неплохо. А сам со стороны внимательно приглядываюсь: молодой человек аккуратно одет, служебная машина помыта и ухожена — за ней Кирилл следит, наверное, более тщательно, чем за своей. Как на все энергии хватает?

Кирилл Скиба улыбается и тут же реагирует:

— Почтальон — это профессия для энергичных. А почтальон-водитель — вдвойне! Я, к примеру, совершенно без напряга просыпаюсь в шесть утра. Надо добраться до работы. Подготовить к рейсу служебный автомобиль, пройти медицинский контроль перед выездом, затем отсортировать почту по маршруту и так далее. Вдобавок необходимо получить товары повседневного спроса, которые сельчане очень ждут и которые, к слову, дешевле, чем в магазине. И в таком вот горячем ритме до самого вечера. Обслуживаю 12 деревень в радиусе 120 километров, а также транспортно-логистический центр «Бремино-Брузги», куда поступает очень много корреспонденции. Но мне, повторюсь, подобный график нравится. Подходит под мой ритм жизни. Мама порой смеется: «Сынок, ты 120—130 километров сперва на машине намотаешь, а потом садишься дома на велосипед — и еще десятка три километров прибавляешь». Долго ли буду работать почтальоном? Всегда!

kozyrev@sb.by
Подписаться на «Сельскую газету» на 2023 год можно в любом почтовом отделении. Сделайте это вместе с вашим почтальоном!
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter