Результат нужен сейчас, а не через столетия

«С интересом прочитал статью «Давай пойдем… за колой» в постоянной рубрике «Личное мнение» «Р». Мне тоже придала оптимизма статья, рассказывающая о предлагаемых законодательных мерах, ограничивающих продажу пива лицам до 21 года...

«С интересом прочитал статью «Давай пойдем… за колой» в постоянной рубрике «Личное мнение» «Р». Мне тоже придала оптимизма статья, рассказывающая о предлагаемых законодательных мерах, ограничивающих продажу пива лицам до 21 года. Решил написать, тем более что вам важна обратная связь с читателем. Мне затрагиваемая вами проблема небезразлична. Очень хочется надеяться, что законодатели наконец-то прислушаются к просьбам родителей, дети которых под многолетним зомбирующим влиянием пивной теле- и наружной рекламы теперь уже не выпускают из рук пивные банки и бутылки.

Эта пивная мода, так грамотно навязанная нашей молодежи, сегодня аукается пьяной преступностью, алкоголизмом, высоким уровнем травматизма и отравлений граждан в трудоспособном возрасте, а также его частичной деградацией. Создатели пивной рекламы смело и без зазрения совести эксплуатируют социально значимые понятия «спортивность», «мужественность» и другие (вспомним хотя бы бутылку с «мужским характером» из рекламы, отдающую честь ?!).

Поэтому и неудивительно, что много у нас говорится и пишется о борьбе с пьянством, но... продажа алкоголя все-таки растет.

Возможно, должны пройти еще столетия, чтобы всем нам понять простую истину — нельзя победить пьянство и алкоголизм (в том числе пивной), продолжая употреблять и продавать эти легальные психоактивные вещества (как бы утопично это ни звучало), как невозможно бороться с наркоманией, не устранив из оборота нелегальные наркотики».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter