В Ветковском и Лидском районах на звонки граждан власть реагирует оперативно

Резервный мост в уме

На субботней прямой телефонной линии в Ветковском районе дежурил заместитель председателя райисполкома Сергей КОНЧИЦ. Вопросов было немного.


Жительница Ветки Татьяна Ковалева просила решить проблему с бездомными собаками, которых немало на окраине райцентра. Четвероногими бродягами займутся коммунальщики.

Второй вопрос касался проблем со стоком ливневых вод с крыши дома по улице Свердлова. При сильных снегопадах и дождях, по словам звонившей, вода попадает в квартиру. Дом будет обследован в ближайшее время. 

Эколог из Речицкого района Дмитрий Янков интересовался состоянием ветковского моста через реку Сож. Он узнал из СМИ, что старый мост планируют реконструировать, а значит, временно закрыть. Каким путем тогда будут возиться промышленные и твердые коммунальные отходы на полигон возле поселка Борьба?

Сергей Кончиц ответил, что вопрос реконструкции моста обсуждался, но это дело не ближайших планов. Если же он будет временно закрыт, то альтернативой станет объездной путь через гомельский мост.

Сергей Кончиц проанализировал в целом активность жителей района, которые пользуются прямыми линиями для решения насущных проблем:

— У нас примерно одинаковое количество сельского и городского населения. В период сельхозработ большинство звонков из города, в зимний — наоборот. Основные жалобы касаются ЖКХ. Стараемся реагировать оперативно. К примеру, по результатам обращений на прямую линию в Ветке решена проблема уличного освещения на улице Хуторянского, в доме на улице Октябрьская произведено утепление стыковых панелей, в агрогородке Столбун спилены аварийные деревья, в деревне Новоселки налажена работа канализации.

В Лидском районе на вопросы жителей отвечал заместитель председателя райисполкома Виктор ПРАНЮК. Большинство звонков касалось дополнительных пусконаладочных работ по подаче тепла. 


Несколько лидчан, живущих в центральной части райцентра, сообщили о том, что отопление в их квартиры так и не поступило.

— Подача тепла в Лиде началась неделю назад с окраин, где расположены новые микрорайоны. Несколько позже начали подключать старый жилой фонд в центре, — объяснил ситуацию Виктор Пранюк. — И здесь стали поступать сообщения о необходимости устранения завоздушиваний либо протечек в системе. Поэтому прямо сейчас, во время прямой линии, у нас дежурят мобильные бригады. К полудню устранены неполадки уже по 4-м адресам. Бригады будут работать все выходные.

Лилия Зайко из деревни Огородники обратила внимание на то, что в ее многоквартирном доме газовщики отключили водонагревательную колонку. Причина уважительная: необходимо привести систему вентиляции в здании в соответствие с современными техническими требованиями. Жители не против — ведь речь идет о безопасности, но просят «подстегнуть» процесс модернизации. Ее должно провести местное сельхозпредприятие, на балансе которого находится жилой дом. Поступившее обращение стало причиной немедленно позвонить руководству организации. Работы будут завершены в течение этого месяца.

Звучали на прямой линии вопросы трудоустройства, освещенности частного сектора в райцентре, а одна из лидчанок попросила детально рассказать, какие работы будут включены в капремонт ее дома, который должен начаться уже в этом году. 

galkovsky@sb.by;

charovskaya@sb.by
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter