Революция на пользу абонентам

Отметив четырехлетие работы в Беларуси и получив более 2,5 миллиона абонентов, оператор сотовой связи МТС решился на революцию. На рынке становится все теснее, объясняют специалисты, конкуренция нарастает, поэтому в борьбе за клиентов операторам неминуемо придется действовать более решительно и изобретательно.
В день своего рождения МТС объявила о переходе с привычной для всех желто-оранжевой раскраски логотипа на красно-белую, добавились новые тарифные планы, в дальнейшей деятельности компания планирует делать основную ставку, в частности, на семейных граждан и молодежь. На конец июня абонентами МТС уже стали свыше 2,57 миллиона человек. Смена стратегии, рассчитывают в компании, обеспечит дальнейший прирост абонентской базы.
Уже в июле количество пользователей сотовой связи в Беларуси превысит 5 миллионов человек, а до 2010 года, по мнению специалистов, этот показатель достигнет как минимум 8 миллионов. Такой же прогноз в разговоре с корреспондентом “НГ” дал и Константин Тикарь, — гендиректор РУП “Белтелеком” — акционера двух белорусских операторов: МТС и БеСТ. Но этот показатель может оказаться и выше, не исключил он. “Два года назад цифру в 4,5 миллиона абонентов многие считали недостижимой”.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter