Рестайлинговый Jaguar XF: новый интерьер и меньше моторов

Компания Jaguar показала обновленный седан XF. У модели целиком новый интерьер с иной электронной начинкой. Моторная гамма сокращена – оставлены только четырехцилиндровые модели, пишет Motor.ru.


Целью рестайлинга, как сообщает директор Jaguar, было отдалить среднеразмерный XF от младшей модели XE, при этом добавив авто больше особенностей, характерных для родственного кроссовера F-Pace. При обновлении были заменены только пластиковые детали, вся металлическая штамповка сохранилась.

Радиаторная решетка получила ячеистый рисунок, увеличились боковые воздухозаборники. Фары остались с прежними очертаниями, изменилась только начинка. Отныне источник света на светодиодной матрице, а ходовые огни выполнены в виде сдвоенной буквы «J».

На заднем бампера появилась хромированная полоса. Авто также получило новые колеса в трех вариантах дизайна диаметром от 18 до 20 дюймов.

Обновленный интерьер схож с интерьером кроссовера F-Pace: появился виртуальный щиток приборов, огромный изогнутый дисплей мультимедийной системы Pivi Pro и рычаг-селектор «автомата» взамен поворотной шайбы. Трехспицевый руль такой же, как и у электромобиля I-Pace.


Среди главных особенностей Jaguar XF стоит отметить наличие дисплея диагональю 11,4 дюйма с криволинейным стеклом, двух процессоров Qualcomm Snapdragon 820Am, операционной системы реального времени Blackberry QNX и пары независимых модемов, которые помогают слушать музыку со стриминговых сервисов и одновременно загружать обновления для софта.

До рестайлинга покупатели могли приобрести авто с любым двигателем из десяти предложенных. Теперь доступно только три мотора: четырехцилиндровые двигатели семейства Ingenium объемом два литра.

Единственный дизель мощностью 204 лошадиные силы оснащен системой «мягкого гибрида» – то есть на низких оборотах и при большой нагрузке двигателю помогает справиться ременной стартер-генератор, который обычно отвечает за систему старт-стоп.

Бензиновые моторы оборудованы двухвитковым турбокомпрессором и системой изменения подъема клапанов CVVL. Различия между ними лишь в степени форсировки: 250 или 300 лошадиных сил.

Обновленный кроссовер F-Pace оборудовали еще и новыми рядными «шестерками» Ingenium. В семейство XF мощные модели пока не вошли.




Фото: Jaguar
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter