Фанипольские ремонтники успешно справляюся с ремонтом техники всех типов

Ремонт на «отлично». В том числе и по вызову

О фанипольской базе «Белагросервиса»
КОГДА на фанипольской базе «Белагросервиса» восстановили три гарантийных двигателя Минского моторного завода и представили предприятию акты выполненных работ для оплаты, то с одним из них там не согласились. Специалистам-ремонтникам пришлось доказывать свою правоту. Но доказали, и заводу пришлось компенсировать расходы и за третий двигатель. 


Подобные случаи не редкость. В первую очередь каждый отстаивает свои интересы, но не в ущерб общему делу. Главное — чтобы заказчик остался доволен качеством ремонта и обслуживания. Претензий от него в адрес фанипольских мастеров в последнее время не поступало. 


— Станция является техническим центром Минского автомобильного завода и обслуживает его машины, которые работают в нашей зоне. Одновременно занимаемся и устранением гарантийных отказов, — рассказывает заместитель начальника управления Белагросервиса, начальник отдела ремонта и восстановления сельскохозяйственной техники Николай Пищик. — Но поскольку работать только с одним предприятием невыгодно из-за невысокой загруженности, пришлось осваивать ремонт автомашин Горьковского автомобильного, заниматься восстановлением двигателей Ярославского и Минского моторных заводов, установленных на белорусской сельхозтехнике. 


Для фанипольских ремонтников сегодня практически нет невыполнимых заказов. Исключение составляют лишь импортные двигатели Дойц, Детройт. И не потому, что они слишком сложные. Нет. При необходимости можно приобрести специальные инструмент и оборудование, пройти спецподготовку. Но для ремонта таких сложных узлов в республике имеются специализированные предприятия. Поэтому здесь сделали ставку на гарантийное и техническое обслуживание машин. За месяц проходит в среднем до двадцати «МАЗов». Приходится выезжать в хозяйства устранять неисправности и у гарантийных тракторов. Некоторые отказы возникают в связи с несвоевременным или некачественным проведением технического обслуживания машин. 


Во время нашего разговора Николаю Пищику позвонили из Дзержинского района. Мол, срочно нужна помощь, в хозяйстве остановился «Беларус-1221».


В сельхозпредприятие срочно направили специалистов. Они осмотрели трактор, сняли грязный фильтр, промыли его, поставили на место, завели машину. Заработала, как часы. 


Такой незапланированной остановки трактора можно было избежать, если бы в хозяйстве своевременно сделали его техническое обслуживание. 


Подобные мелкие неисправности, которые можно устранить на месте самим,  бывают нечасто. Но иногда все-таки приходится из Фаниполя гнать автомашину в Мядель или Вилейку, чтобы в электрооборудовании, например, поджать контакт. Механизаторы не хотят заниматься даже такими мелочами. Мол, машина на гарантии, поэтому неисправность пусть устраняют те, кому положено. 


В зоне интересов отдела ремонта и восстановления сельскохозяйственной техники Белагросервиса также обслуживание депортеровской самоходной льноуборочной техники, которая работает в Витебской, Минской, Гомельской и Могилевской областях. 


— Это 110 теребилок, почти 150 оборачивателей и 46 очесывателей, — продолжает Николай Пищик. — Выезжаем, несмотря на то, гарантийная это машина или нет. 


Сегодня долги донимают многих партнеров агропромышленного комплекса. Каждый из них ждал уборки зерновых и рапса, чтобы с ним рассчитались за оказанные услуги. Накануне жатвы только по отделу ремонта и восстановления сельскохозяйственной техники Белагросервиса они составляли около 900 миллионов рублей. Часть этой суммы «зависла» с прошлого года. Но по мере поступления зерна на приемные пункты долги начали сокращаться. Правда, пока не так, как хотелось бы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter