Началось все с банального звонка:
— Здравствуйте, это Ольга? У вас есть свободная минутка?
Поскольку я человек вежливый, минутка нашлась. И тут-то все и началось! Еле-еле объяснила, что мне не нужно перечислять все, что есть у них на сайте, — сама разберусь. Да и вообще я уже давно забыла, что у вас покупала. Ах, массажер для второго подбородка... И вас интересует, помог ли он мне? Вообще-то женщинам про такие покупки напоминать некорректно. Короче говоря, я вежливо попросила больше меня не беспокоить. Но это был только пробный камень. После десятого звонка (как минимум пару раз в неделю) с попытками мне продать очередное чудодейственное средство за три копейки я уже просто озверела:
— Я же просила мне не звонить!
В ответ — недоуменное молчание и попытки выяснить, с каким именно менеджером я общалась. Да не помню я всех по именам! Получается, понабирали “детей в армию”, посадили на телефоны и дали списки номеров всех клиентов. Мол, развивайте маркетинг! Ребята, а вам в голову не приходило, что лбом двери не открывают? И что такое отношение приводит к тому, что лично я вообще больше не хочу связываться с вашим магазином?
Коллега рассказывает, так же “приятно” сходила в салон красоты. Это было разовое мероприятие, перед свадьбой дочери. Зато теперь ее осаждают телефонными звонками милые девицы и каждый раз, как назло, в разгар рабочего дня: вакуумный массаж с антицеллюлитным обертыванием за полцены не желаете? Не желаю. Следующий звонок — а сделать татуаж бровей по акции?
Интересно, кому у нас можно пожаловаться на такой вот “телефонный терроризм”?
Ольга Малыщиц, Минск