Рекламный рынок Беларуси вырос на 20%

Белорусские производители стали больше тратить на рекламу

Его объем в 2014 году составил порядка 123 млн долларов

В 2014 году рекламный рынок Беларуси вырос на 20%, а его объем составил порядка 123 миллионов долларов. 


Об этом сообщила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ирина Барышникова, информирует БелТА.

Наибольшего роста достигла сфера интернет-рекламы, где рынок вырос на 22%.

В минувшем году также отмечен резкий рост затрат белорусских производителей на рекламу собственной продукции. Так рекламные бюджеты в сфере производства продуктов питания выросли на 147%, обуви — 132%, розничной торговли — 133% и 151% — в оптовой.

По словам Барышниковой, текущая ситуация на рекламном рынке характеризуется как «непростая», однако в Минторге ожидают дальнейший рост в данном сегменте.

Пресс-конференция Ирины Барышниковой была приурочена к открытию международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат», в котором примут участие конкурсанты из 13 стран СНГ и Европы. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter