Рекламная игра

Рекламная игра зарегистрирована Министерством торговли Республики Беларусь. Свидетельство о государственной регистрации правил проведения рекламной игры № 704 от 5 мая 2007 года. ПРАВИЛА проведения рекламной игры “Подпишись — и выиграй!” по проведению подписки на газету “Народная газета” на II полугодие и III квартал 2007 года среди подписчиков “Народной газеты”, областных филиалов и производства “Минская почта” РУП “Белпочта”, районных узлов почтовой связи РУП “Белпочта”, почтальонов и общественных распространителей.

Рекламная игра проводится с целью пропаганды газеты “Народная газета”, активизации подписной кампании, направленной на увеличение подписного тиража издания.
1. Организатором рекламной игры является открытое акционерное общество “Народная газета”, именуемое далее “Редакция”, свидетельство о государственной регистрации № 0003975 зарегистрировано Минским городским исполнительным комитетом 20 сентября 1999 года (решение № 978), УНП 100049744, расположенное по адресу: Республика Беларусь, 220013, г.Минск, ул.Б.Хмельницкого, 10а, 7-й этаж.
2. Начало рекламной игры: 11.05.2007 г.
Окончание рекламной игры: 17.07.2007 г.
3. Территория проведения рекламной игры: Республика Беларусь.
4. Комиссия разыгрывает призовой фонд и определяет победителей среди подписчиков “Народной газеты” на II полугодие и III квартал 2007 года, а также среди предприятий почтовой связи, почтальонов и общественных распространителей по результатам подписки на “Народную газету” на II полугодие 2007 года (по итоговой информации о подписке, предоставленной РУП “Белпочта”). Заседания комиссии по проведению рекламной игры правомочны при наличии большинства членов зарегистрированного ее состава. Решения комиссии оформляются протоколом, который должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
5. В игре принимают участие подписчики газеты “Народная газета” на II полугодие и III квартал 2007 года, приславшие заявку на участие (заполненные купоны или ксерокопии, вырезанные из “Народной газеты”, в период с 11 мая по 16 июля 2007 года) в рекламной игре “Подпишись — и выиграй!” до 16 июля 2007 года включительно на адрес редакции:  220013,   г.Минск, ул.Б.Хмельницкого, 10а, редакция “Народной газеты”, а также предприятия почтовой связи, почтальоны и общественные распространители по результатам подписки на II полугодие 2007 года (по данным РУП “Белпочта” на 16 июля 2007 года).
6. Подписчик, приславший в редакцию более одного купона, исключается из участия в розыгрыше.
7. Подписчики “Народной газеты”, выписавшие газету на II полугодие и приславшие заявку на участие в рекламной игре “Подпишись — и выиграй!”, проводимой в период с 11 мая по 17 июля 2007 года, но не ставшие победителями, в случае проведения рекламной игры среди подписчиков “Народной газеты” на IV квартал 2007 года автоматически становятся ее участниками.
8. Призовой фонд в составе: холодильник ХМ-4012 “Атлант” в количестве 1 штука стоимостью 895 620 рублей, телевизор “Витязь” — в количестве 1 штука стоимостью 274 000 рублей, машина кухонная электрическая КЭМ-36/220-4-24 “Помощница” в количестве 1 штука стоимостью 109 900 рублей, машина кухонная электрическая КЭМ-36/220-4-24 “Помощница” в количестве 1 штука стоимостью 108 800 рублей, электромиксер МР-5 “Вихрь-люкс” в количестве 1 штука стоимостью 66 000 рублей, электроутюг “Элит 406” в количестве 1 штука стоимостью 44 140 рублей, электроутюг “Элит 406” в количестве 1 штука стоимостью
43 700 рублей, аппарат магнитотерапии АМТ-01 в количестве 2 штуки общей стоимостью 78 000 рублей, набор для чая 1763-02 “НЛО” — 7 штук общей стоимостью 173 502 рубля, сервиз для чая 793-97 “Пасьянс” — 7 штук общей стоимостью 160 790 рублей, трикотажные изделия (майка) — 21 штука общей стоимостью 223 020 рублей, одна премия 300 тысяч рублей, шесть премий по 200 тысяч рублей, двадцать премий по 50 тысяч рублей. Итого призовой фонд рекламной игры в размере 4 677 472 (четыре миллиона шестьсот семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят два) белорусских рубля сформирован за счет чистой прибыли организатора рекламной игры — открытого акционерного общества “Народная газета”.
9. Розыгрыш призового фонда состоится 17 июля 2007 года в 15.00 в редакции “Народной газеты” (г.Минск, ул.Б.Хмельницкого, 10а, 7-й этаж) путем распределения следующим образом:
1) Холодильник “Атлант” (1 шт.), телевизор “Витязь” (1 шт.), машина кухонная “Помощница” (2 шт.), электромиксер “Вихрь-люкс” (1 шт.), утюг “Элит 406”
(2 шт.), аппарат магнитотерапии (2 шт.), наборы для чая (7 шт.), сервизы для чая (7 шт.), майки с логотипом “Народная газета” (21 шт.) разыгрываются среди подписчиков “Народной газеты” на II полугодие и III квартал 2007 года, розыгрыш осуществляется случайной выборкой писем из общего количества участвующих в розыгрыше.
2) Премия 300 тысяч рублей (одна премия) присуждается победителю, обеспечившему максимальный процент прироста (не менее 5 процентов) подписчиков на своем участке по сравнению с итогами подписки на 1 января 2007 года, среди областных филиалов и производства “Минская почта” РУП “Белпочта”; премия 200 тысяч рублей (шесть премий) — победителям, обеспечившим максимальный процент прироста (не менее 5 процентов) подписчиков на своем участке по сравнению с итогами подписки на 1 января 2007 года, среди районных узлов почтовой связи РУП “Белпочта” (по одной в каждой области); премия 50 тысяч рублей (двадцать премий) — победителям, обеспечившим максимальный процент прироста подписчиков на своем участке по сравнению с итогами подписки на 1 января 2007 года, среди почтальонов и общественных распространителей.
10. Призовой фонд разыгрывается в следующей последовательности:
а) среди подписчиков “Народной газеты” на II полугодие и III квартал 2007 года:
— холодильник “Атлант” — 1 шт.;
— телевизор “Витязь” — 1 шт.;
— машина кухонная электрическая КЭМ-36/220-4-24 “Помощница” — 2 шт;
— электромиксер МР-5 “Вихрь-люкс” — 1 шт.;
— электроутюг “Элит 406” — 2 шт.;
— аппарат магнитотерапии АМТ-01 — 2 шт.;
— сервиз для чая “Пасьянс” — 7 шт.;
— набор для чая “НЛО” — 7 шт.;
— майки с логотипом “Народная газета” — 21 шт.
б) среди областных филиалов и производства “Минская почта” РУП “Белпочта” — премия 300 тысяч рублей;
в) среди районных узлов почтовой связи РУП “Белпочта” — премия 200 тысяч рублей (шесть премий, по одной в каждой области);
г) среди почтальонов и общественных распространителей — премия 50 тысяч рублей (двадцать премий).
11. Победители рекламной игры будут уведомлены о выигрыше путем публикации итогов розыгрыша в номере “Народной газеты” от 20 июля 2007 года.
12. Победители рекламной игры среди подписчиков смогут получить призы в редакции “Народной газеты” (холодильник и телевизор вручаются победителям на местах (по месту жительства победителей) во время встреч с подписчиками) в течение двух месяцев после публикации итогов рекламной игры до 20 сентября 2007 года включительно — при предъявлении подписных абонементов на II полугодие и III квартал 2007 года или их копий и паспорта. Победители рекламной игры среди предприятий почтовой связи, почтальонов и общественных распространителей получают премии путем перечисления на текущие счета, предоставленные РУП “Белпочта”, в течение месяца после публикации итогов рекламной игры до 20 августа 2007 года включительно.
13. В случае если победитель не имеет подписной квитанции на II полугодие и III квартал 2007 года или ее копии, приз остается в редакции и будет направлен для розыгрыша в следующей игре.
14. Не полученные победителями в установленные настоящими Правилами сроки призы будут направлены для розыгрыша в следующей игре.
15. Телефоны для справок: 287-18-11, 287-18-70.
16. Правила рекламной игры, состав комиссии, состав и размер призового фонда публикуются 11 мая 2007 года в газете “Народная газета”.
17. Итоги рекламной игры будут опубликованы после розыгрыша в номере “Народной газеты” от 20 июля 2007 года.

Состав и размер призового фонда рекламной игры “Подпишись — и выиграй!” в период 11 мая – 17 июля 2007 г.
Призовой фонд рекламной игры установлен в размере 4 677 472= (четыре миллиона шестьсот семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят два) белорусских рубля.
Все призы приобретены за счет чистой прибыли организатора рекламной игры - открытого акционерного общества “Народная газета”.

Призовой фонд рекламной игры установлен в размере 4 677 472 (четыре миллиона шестьсот семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят два) белорусских рубля.
Все призы приобретены за счет чистой прибыли организатора рекламной игры — открытого акционерного общества “Народная газета”.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter