Реклама как искусство

"Ночь пожирателей рекламы" соберет артистов, дизайнеров и любителей посмотреть рекламные ролики

Специально для тех, кто не перескакивает с канала на канал, как только в любимой передаче возникает рекламная пауза, а, наоборот, с интересом просматривает короткие видеоролики: близится главный праздник любителей рекламного контента — «Ночь пожирателей рекламы–2018» пройдет 1 июня во Дворце Республики.

Более 400 рекламных роликов со всего мира — лучшие образцы этого с виду легкого, а на деле непростого жанра из коллекции главного летописца мировой рекламы Жана–Мари Бурсико будут идти в течение 7 часов. А чтобы даже самый искушенный любитель рекламного видео не «объелся» этими шедеврами, многие из которых удостоены призов на престижных фестивалях, в перерывах организаторы обещают множество разных развлечений. Например, впервые в этом году в «Ночи пожирателей рекламы» примет участие Национальная школа красоты, зрителей ожидают модные показы популярных белорусских брендов одежды.

Ну и как же без музыкальной программы — помимо отечественных звезд, любителей рекламы ждет выступление специального гостя: Минск посетит DJ VARDA — популярный артист, официальный студийный звукорежиссер знаменитой певицы Кайли Миноуг и саундпродюсер Недели моды Mercedes–Benz Fashion Week Russia в Москве. Словом, скучать не придется.

Ирина ВАСИЛЬЕВА.


Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...