Регистрацию автомобиля необходимо связать с наличием парковочного места

Регистрировать автомобиль необходимо в связке с наличием места для стоянки, что позволит решить проблему с парковкой в Минске. Такое мнение высказал сегодня журналистам председатель комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома Александр Петров

Регистрировать автомобиль необходимо в связке с наличием места для стоянки, что позволит решить проблему с парковкой в Минске. Такое мнение высказал сегодня журналистам председатель комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома Александр Петров

"Стимулом к созданию организованных парковочных мест может стать привязка регистрации автомобиля к наличию паковочного места. Это может быть гараж, парковочное место, оформленное долгосрочным договором, в том числе купленное. При современном уровне компьютеризации отследить эти вопросы не сложно", - отметил Александр Петров.

При этом зарегистрировать автомобиль без наличия парковочного места все же можно будет, оплатив своеобразный налог за использование городского пространства. "Пусть это будет небольшая сумма, но она все равно станет стимулом к приобретению парковочного места, ведь никому не хочется платить за воздух", - сказал он.

Председатель комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома предлагает также увеличить штрафы за парковку в неположенном месте. "Штрафы должны быть более ощутимыми. Пока автовладелец может ставить свою машину в зеленой зоне возле своего дома, его невозможно заставить пользоваться услугами паркинга", - считает он.

"Бороться с парковкой в неположенных местах надо по примеру западноевропейских стран, где существуют специальные муниципальные службы, которые наделены правом штрафовать. ГАИ к этому не имеет никакого отношения", - рассказал Александр Петров.

По его словам, проблему парковок невозможно решить только архитектурными методами. "В уже сложившихся микрорайонах порой невозможно найти место для организации дополнительных парковочных мест возле жилых домов. Во время их строительства действовали иные нормативы, которые сегодня требуют создание 300-350 парковочных мест на 1 тыс. жителей", - подчеркнул Александр Петров.

Он также отметил, что в Минске есть большие возможности для создания паркингов. В то же время застройщики жилья зачастую пытаются избежать их строительства из-за высокой стоимости машино-места и соответственно отсутствия спроса.

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?