Развитие рынка наружной рекламы в столице обсудили в Мингорисполкоме

Заместитель председателя Мингорисполкома Надежда Лазаревич провела рабочее совещание с представителями МАРТ, структурных подразделений Мингорисполкома, рекламного бизнеса по вопросу развития рынка наружной рекламы в столице, сообщает корреспондент БЕЛТА.


"Идут новые тенденции развития предоставления наружной рекламы. Президент Беларуси Александр Лукашенко 31 марта подписал Указ №131 "О развитии средств массовой информации", где вводятся дополнительные меры, которые должны предпринимать наши рекламодатели. Возникает очень много вопросов, поэтому в рамках города мы решили собрать наших рекламодателей для разработки плана действий, обсудить болевые точки, устранить вопросы, возникающие в работе", – сказала Надежда Лазаревич.

Она обратила внимание, что сейчас в Минске размещено более 5 тысяч щитов с наружной рекламой. "Это огромное количество, но сейчас речь идет о качестве представленной рекламы. Мы бы хотели увидеть новые форматы, обсудить с рекламодателями, готовы ли они идти на дополнительные расходы, чтобы реклама была более интересной, смотрибельной, чтобы город развивался совместно с ними в ногу с новыми тенденциями в этой сфере. Предложения есть. Уверена, мы найдем концептуальные решения", – пояснила она.

"Доход городскому бюджету от размещения наружной рекламы поступает. На сегодня у нас появляется много белорусских производителей, которые находят свою нишу, и для них как никогда актуальна реклама", – добавила заместитель председателя Мингорисполкома.

Фото: БЕЛТА
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter