Совместную работу над ними провели Министерство антимонопольного регулирования и торговли и Союз организаторов выставок и ярмарок, передает БЕЛТА.
– Субъекты хозяйствования в Беларуси самостоятельно организуют выставки без процедур согласования. Проведение ярмарок нужно согласовывать с местными исполнительными и распорядительными органами. Организаторами выставок и ярмарок могут выступать государственный орган, Белорусская торгово-промышленная палата, общественная организация (объединение), объединение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ассоциация, союз), иное юрлицо, ИП, – отметили в министерстве.
Рекомендации представлены в виде десяти последовательных этапов организации выставок и ярмарок с полным описанием вопросов и действий для каждого из них.
На первом этапе организаторам мероприятия предлагается провести маркетинговый анализ рынка, в том числе конкурентной среды и внутренних факторов. После этого выбирается тематика выставки (ярмарки), определяются формат, тип и название, место и сроки проведения, а также составляется сметная документация и разрабатывается план.
На протяжении следующих этапов организатор формирует условия участия в мероприятии и информирует потенциальных экспонентов, занимается подготовкой и проводит рекламную кампанию.
Заключительные этапы – это проведение выставки/ярмарки и подведение итогов (оценка качества и анализ финансовых результатов).
Фото: БЕЛТА