Разобраться, ответить, помочь…

Традиционным стало проведение «прямых линий», приемов граждан сотрудниками КГК в регионах. На этой неделе такой прием состоялся  в Гродненской области, на вопросы граждан отвечала заместитель председателя КГК Раиса Саврицкая

Традиционным стало проведение «прямых линий», приемов граждан сотрудниками Комитета государственного контроля Республики Беларусь в регионах. На этой неделе такой прием состоялся  в Гродненской области, на вопросы граждан отвечала заместитель председателя КГК Раиса Саврицкая. 

Строительство жилья, благоустройство населенных пунктов, водоснабжение, ремонт домов, вопросы пенсионного обеспечения, приобретения лекарств – это лишь небольшой перечень проблем, с которыми обратились в комитет люди. К примеру, житель Лиды  недоволен работой ночного клуба в зоне жилой застройки: шумные вечеринки в этом заведении мешают людям нормально отдыхать. С вопросом разобрались быстро — как пояснил главврач областного центра гигиены и эпидемиологии, время работы клуба будет изменено. 

Позвонивший из Берестовицы кровельщик ЖКХ интересовался повышением своей зарплаты и сразу же получил разъяснение: коль ЖКХ — организация хозрасчетная, то и заработную плату кровельщики получают в зависимости от сделанного объема работ. 

Если на вопрос ответ дать сразу же было трудно, Раиса Саврицкая поручала начальникам подведомственных управлений разобраться в ситуации, ответить людям, если требуется, оказать конкретную помощь. 

За три часа было принято свыше 50 телефонных звонков. В этот же день заместитель председателя КГК Беларуси вела личный прием граждан. 

— Я считаю, что такое общение с людьми – наиболее эффективный метод работы. «Прямые линии» дают возможность более оперативно  решать насущные людские проблемы, — отметила Раиса Петровна. 

В Гродненской области, по ее словам, количество жалоб и заявлений граждан по сравнению с прошлым приемом, а он состоялся в июне 2007 года, уменьшилось вдвое. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter