Разговор в такт

Завтра телеканал ОНТ запускает в эфир новый реалити–проект, уже обеспечивший высшие рейтинги телеканалам Европы и России...
Завтра телеканал ОНТ запускает в эфир новый реалити–проект, уже обеспечивший высшие рейтинги телеканалам Европы и России. Шоу «Две звезды» — это состязание самых неожиданных дуэтов, которые возникнут прямо на глазах у зрителей, причем если одной половине участников проекта к ослепительным софитам эстрады не привыкать, о вокальных способностях других даже их домашние зачастую не имеют никакого представления. «Определенно в этом есть музыкальная интрига», — предвкушает главный дирижер Президентского оркестра Виктор Бабарикин, музыкантам которого предстоит помочь спеться Илье Митько и Элеоноре Езерской, Георгию Колдуну и Валерии Арлановой, Анатолию Ярмоленко и Ольге Сережниковой... Но, пожалуй, самый интригующий дуэт — это Жанет и Геннадий Давыдько. Певица и депутат впервые встретятся прямо на сцене, поскольку ни часа на репетиции Геннадию Брониславовичу выкроить так и не удалось. Тем не менее от участия в проекте он не отказался.

— Я сразу предупредил организаторов, что у меня есть определенные сложности, — рассказывает Давыдько. — И огромное им спасибо, что, несмотря на это, меня оставили в проекте... С Жанет мы еще не виделись и даже пока не знакомы. Конечно, мы знаем о существовании друг друга, но ни разу не встречались и тем более не пели дуэтом. Риск колоссальный... Дело в том, что концерт, где нам с ней предстоит выступать, запланирован на тот самый день, когда я возвращаюсь из командировки. В 15.00 начинается шоу, и мой самолет прибывает в минский аэропорт ровно в 15.00. Можно сказать, с трапа прямо на сцену...

— Я смотрю, телевидение вас не отпускает: когда–то у вас был телевизионный «Гурман–клуб», теперь вы — ведущий «Белорусского времечка» на «Ладе»...

— Кстати, смотреть телевизор я не особенно люблю. Но от работы на телевидении получаю огромное удовольствие, особенно от прямого эфира. Это как разведка или даже, возможно, бой. Для выполнения определенной задачи здесь также необходимо мобилизовать все свои внутренние ресурсы — и интеллектуальные, и эмоциональные, даже сакральные... Поэтому с телевидением я и связал всю свою жизнь. Помню, очень скучал по этой работе, когда был директором Купаловского театра и хозяйственные проблемы не оставляли времени на творчество...

— Вы можете использовать свои депутатские возможности, чтобы помочь людям, которые звонят во «Времечко»?

— Постоянно этим занимаюсь. Но когда звонят и жалуются на проблемы с жильем, сразу покрываюсь холодным потом. Потому что здесь я уже сам не понимаю, что происходит! Это безумное, за гранью здравого рассудка подорожание квадратного метра... Как будто некая строительная мафия зарабатывает деньги на этом горе, неуюте, неустроенности человеческой... Может быть, пора уже объявить войну этим ценам? Почему у нас не развивается система кредитования? Ипотека нужна... Обязательно буду поднимать этот вопрос на очередной сессии Палаты представителей.

— Еще, насколько мне известно, вы — один из режиссеров нашумевшего мюзикла Ильи Олейникова. На каком этапе этот проект сегодня?

— Заключаем контракты с певцами и танцорами, прошедшими кастинг. К сожалению, пока не набрали даже одного состава актеров, а нужно 3 или даже 4... Когда в Москве или на Бродвее к знаменитому постановщику Янушу Юзефовичу стояли в очереди тысячи и каждый мечтал с ним поработать, наши люди приходили на кастинги не столько из желания попасть в проект, сколько из любопытства. Пожалуй, определенное недоверие, отсутствие авантюрности присуще характеру белорусов... Но оптимизма мы не теряем: как раз в эти дни проводим кастинг в Могилеве, после поедем в Витебск, будем искать актеров в других городах.

— А у вас самого, как у человека ответственного, не возникало мысли «закрыть амбразуру» — предложить себя на вакантную роль?

— Для этого я недостаточно хорошо пою. Если совсем откровенно, я вообще плохо пою — разве что умею разговаривать в такт. А Юзефович требует высочайшего вокального мастерства, мюзикл предполагается далеко не местечковый.

— Значит, с актерской карьерой вы покончили?

— Никогда не говори «никогда»! Я не знаю, как дальше сложится моя судьба. Но я всегда могу поехать куда–нибудь, пусть даже в маленький городок и устроиться актером. У меня есть актерский диплом, есть профессия, старики в театре тоже нужны. Не исключено, что в конце жизни мне придется зарабатывать на хлеб тем же, чем я занимался в начале.

— А вы можете представить свою дочку участницей конкурсов красоты, которые иногда возглавляете?

— Вполне. Она у меня красавица, правда, по международным стандартам ей не хватает роста. Но я об этом не жалею. Если взять всех победительниц конкурсов красоты и спросить, кто из них счастлив, думаю, одна–две из сотни скажут, что они состоялись и стали счастливыми. Слава — это огромное испытание для неокрепшей души, неокрепшего сознания... Словом, дочка оканчивает факультет архитектуры в БНТУ и ищет себе работу по специальности.

— Скажите честно, ваша бурная, суматошная жизнь — это потребность, вынужденность или уже привычка?

— Наверное, все–таки потребность. Я почему–то очень боюсь одиночества и невостребованности. На самом деле я не так загружен, как может показаться. Как ни странно, иногда у меня появляются 2 — 3 свободных часа, когда я остаюсь один. И тогда я ощущаю себя просто несчастным и занимаюсь глупостями: играю в компьютерную игру или смотрю «Евроспорт», если книжки под рукой не оказывается...

— Помню, когда–то вы мечтали создать телеклуб для актеров...

— И сейчас мечтаю об этом, поскольку у наших актеров до сих пор нет своего дома творчества, как это было раньше. Представьте: вечером, когда заканчиваются спектакли, когда адреналин на пределе, актеры съезжаются в студию, может быть, прямо на ходу стирая грим, и выходят в прямой эфир... Мне кажется, очень красивая идея.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter