Разборки полетов

Россия и Литва обмениваются жесткими заявлениями по поводу упавшего Су–27
Россия и Литва обмениваются жесткими заявлениями по поводу упавшего Су–27

Конфликт с истребителем Су–27 ВВС России, рухнувшим на опушке каунасского леса, поднялся на опасную высоту. Вчера спикер сейма Литвы заявил: «Истребитель нарушил нашу границу и вторгся в воздушное пространство Литвы; он был вооружен четырьмя бомбами, а в его кабине были боеприпасы; он упал, вызвав угрозу для окружающей среды и людей».

Министр обороны России Сергей Иванов отреагировал жестко. «Сейчас литовская сторона сомневается в непреднамеренности нарушения ее воздушного пространства российским боевым самолетом и полагает, что это была глубокая операция по прощупыванию ее системы ПВО, — сказал он журналистам, прибыв с рабочей поездкой в Бишкек. — На это я могу сказать: мы потеряли самолет. Такими способами проводить разведывательную операцию может только идиот. Мы не используем в войсках «камикадзе».

Пока Вильнюс не прислушивается к голосу здравого смысла. Более того, в последние дни Литва устроила настоящую «бомбардировку» прессы всевозможными заявлениями. От призывов к России «не предъявлять претензии на Су–27 и его пилота» до требования объяснений «в связи с обнаружением радиоактивного металла на месте крушения российского самолета Су–27». Все это было бы смешно, ведь российские представители рядом, специально прибыли на место происшествия, чтобы ответить на любые вопросы... Но на самом деле грустно, когда так воинственно ведет себя партнер по натовской программе «Партнерство ради мира».
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter