Работа над обеспеченной старостью

Радует, что обошлись без социальных потрясений: повышение пенсионного возраста будет происходить довольно мягко. Одно непонятно — почему силовикам опять такие поблажки?
Радует, что обошлись без социальных потрясений: повышение пенсионного возраста будет происходить довольно мягко. Одно непонятно — почему силовикам опять такие поблажки? Им, как и всем остальным, подняли планку на три года, в результате они будут уходить на пенсию не в 45, а в 48 лет — сложно назвать этот возраст преклонным.


Конечно, служба бывает разная. Думаю, никто не станет возражать, если право раньше уходить на пенсию останется у сотрудников уголовного розыска или сельских участковых. А вот городской участковый — это уже другая нагрузка, работа менее пыльная. Большинство горожан своих участковых и в глаза никогда не видели.

Кстати, ранний выход на пенсию негативно сказывается и на самих силовиках в отставке — на их здоровье, мироощущении. Человек, которому предоставили пенсию, невольно начинает чувствовать себя старше. Посмотрите, какие очереди из молодых отставников во всех ведомственных поликлиниках! Конечно, есть среди них действительно нездоровые люди, но ведь многие ходят с мнимыми болячками.

Несколько лет подряд в собачий питомник, созданный в Могилеве, приезжали учиться у белорусских кинологов их коллеги из Вьетнама. Многие из этих курсантов давно отметили 50-летие, но все еще продолжают обучаться. Работать, как они рассказывали, им предстоит еще долго, до 65-летия. Причем они откровенно рады этому обстоятельству: служить в их стране считается престижным из-за статуса и высокой зарплаты.

Роман Зоричев, Могилев
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter