"Спящему полицейскому"- нет, "зеленый коридор"- да.

По последней информации, в управление Госавтоинс-пекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь от жителей республики поступило более 750 письменных предложений о внесении корректировок в новую редакцию Правил дорожного движения. На «горячую линию» Министерства внутренних дел поступило множество телефонных звонков, авторы которых предлагали свое видение главного «дорожного закона».
По последней информации, в управление Госавтоинс-пекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь от жителей республики поступило более 750 письменных предложений о внесении корректировок в новую редакцию Правил дорожного движения. На «горячую линию» Министерства внутренних дел поступило множество телефонных звонков, авторы которых предлагали свое видение главного «дорожного закона». Да и читателей «Рэспублiкi», судя по тому, как активно включились они во всенародное обсуждение проекта новых ПДД (полностью опубликован в «Р» 14.06.2005 г.), документ задел за живое. Сегодня мы предлагаем им высказаться по наболевшей теме. — А не запретить ли «спящих полицейских», с которыми хорошо знакомы водители столицы? – задается вопросом Петр КАЧКО, водитель с 21-летним стажем. – Как я поразмыслил, их установка — неоправданное использование бюджетных средств. Второе, они, по моим наблюдениям, нередко ведут к износу и поломкам общественного и личного транспорта (а на его ремонт потом тоже уходят немалые средства из бюджета). Разве нельзя решить задачу безопасной скорости проезда на каком-либо участке дороги уже имеющимися дорожными знаками? — Проблему дорожному движению создают и тихоходные транспортные средства, иные из них при разрешенных 90 км/час движутся 40—60 км/час, — дополняет Николай Матвиенко, водитель с 36-летним стажем. – Нельзя ли их обязать двигаться только по крайним правым полосам трассы, исключая поворот и разворот, а также съезжать на обочину и пропускать движущиеся за ним автомобили? Считаю, это единственный способ избежать опасных маневров на двухполосных загородных дорогах при обгоне. Есть у меня и предложение, как уменьшить количество пробок на улицах столицы, сэкономить тонны бензина и дизтоплива, снизить количество ДТП и улучшить экологическую обстановку, – просто организовать на улицах движение «зеленый коридор». Думаю, каждый автолюбитель назовет десять, а то и двадцать минских улиц, где из-за неотрегулированности светофоров нужно пять раз остановиться, чтобы проехать один километр, через каждые 50—100 метров. Игорь ПРОВКИН (водительский стаж 9 лет) предлагает отменить инициативу УП «Гаражи, автостоянки и парковки» по тотальной оплате каждого метра парковочной площади в столице: — Это мероприятие напоминает мне ничем не обоснованные поборы с граждан. И оно обязательно вызовет у них негативную реакцию. Ведь появится в семейном бюджете дополнительная статья расходов, не исключена и коррупция при распределении «льготных» парковочных талонов. А то еще и нагрузка увеличится на общественный транспорт, который и так не справляется с пассажиропотоком. Совсем другое дело, когда в районе построен паркинг, который решает проблемы рационального использования городских территорий, борьбы с угонами. С предложением о грамотной организации парковок выступил и Николай Павлов, проживающий в столице по улице Заславской, где напротив каждого подъезда – своя парковка: — Я живу в пятом подъезде и очень часто не могу после работы поставить машину именно здесь, поскольку все места заняты. Причем не автомобилями жильцов пятого подъезда, а первого либо вообще не «своих». Почему не узаконить приоритет на право пользования парковкой по месту проживания?
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter