Пятый не лишний

Уже в сентябре нынешнего года первая линия минской "подземки" станет пятивагонной.
Уже в сентябре нынешнего года первая линия минской "подземки" станет пятивагонной. По словам начальника Минского метрополитена Николая Андреева, увеличение длины составов связано с большим пассажиропотоком в столичном метро.

Из сложившейся ситуации было два выхода: либо уменьшать интервал движения поездов, либо вводить дополнительные вагоны. Теперь в рамках программы "Пятивагонный поезд" в рейсы отправятся 23 обновленных состава. Дюжина новых вагонов для них закуплена в Санкт-Петербурге на заводе имени Егорова, еще 11 вагонов поставит в Минск Мытищинский вагоностроительный завод. Сейчас прибывшие из второй российской столицы вагоны дооснащаются специальным оборудованием. Затем им предстоит пройти обкатку.

Напомним, что в сентябре столичное метро перейдет на "зимний" график движения. Интервалы между прибытием поездов на станции составят 120 секунд в утренние часы и 150 - в вечерние. В настоящее время составы движутся по "летнему" расписанию и интервал движения поездов в часы пик составляет 3 минуты.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter