«Пять лет — огромный срок»

На последнем «Славянском базаре» Влад Соколовский «чисто случайно» оказался в зале Летнего амфитеатра, когда там шел сольный концерт Валерия Меладзе...

На последнем «Славянском базаре» Влад Соколовский «чисто случайно» оказался в зале Летнего амфитеатра, когда там шел сольный концерт Валерия Меладзе. «Кого я вижу, Влад?! — «удивился» певец (передаю его речь приблизительно). — Какими судьбами? А не хочешь ли ты вместе со мной спеть?» «Хочу», — «застеснялся» бывший «фабрикант». И дуэт исполнил композицию «Салют, Вера!». Меладзе–младший похвалил голос партнера, пожелал творческих успехов и открыл глаза зрителям на то, что они присутствуют при новом восхождении молодого артиста к скалистым вершинам шоу–бизнеса. А за несколько минут до чудесного явления Соколовского народу он рассказал мне о том, как у него обстоят дела.


«Пять лет — огромный срок»

 

Я «варюсь» в шоу–бизнесе с самого детства, и мои родители — люди творческие. В три с половиной года вышел на сцену с Филиппом Киркоровым — спел с ним «Зайка моя» — и с тех пор ее не покидаю. То есть можно сказать, что вообще на эстраде я более 15 лет. Уже лет десять назад, пусть и приблизительно, в меру своего тогдашнего разумения, я представлял, что это такое. Понимал, к чему стремлюсь и как устроен тот мир.


Когда я пришел в популярную музыку всерьез, мне было 15, сейчас уже 20. Пять лет — огромный срок для того, чтобы именно теперь все трезво расставить по своим местам и понять для себя, на какой ступеньке я нахожусь, что было сделано мною не так, что надо переделать, куда идти дальше. Если сравнивать мой нынешний материал и вчерашний, то сегодня я пою совсем другое. Тогда это была юношеская эстрада с каким–то попсовеньким визуальным оформлением, сейчас — умная поп–музыка (R’n’B, хаус, соул, европоп), и картинка у нее более взрослая. Свой нынешний проект я позиционирую как интеллектуальный танцевально–вокальный.


В данный момент моим продюсером снова является Константин Меладзе, и это самое большое и главное, чего я пока достиг. Надеюсь, что нас с ним ждет светлое и прекрасное будущее: и для меня как для исполнителя, и для него как для шоу–бизнесмена, который опять решился на работу со мной. Мне лестно, что он в меня поверил.


«Лучшее, конечно, впереди»


Люблю критиковать все и всех, не исключая себя. Если бы я был несамокритичен, то и не развивался бы и как артист, и как человек. Наблюдать за проектами, аналогичными «Фабрике звезд», — процесс всегда продуктивный, так же как и смотреть выступления любимых исполнителей. Ты высматриваешь и выслушиваешь лучшее и пытаешься примерить это на себя: Майкла Джексона, которого я увидел в 10 лет, Стиви Уандера, которого услышал в 13. Не копируешь, но подсматриваешь какие–то их черточки, которые потом сможешь использовать для создания собственного образа, как некий мазок, штришок, точечку, но в своей картине, где основные краски твои и пейзаж, придуманный тобой.


Я молодой и горячий, мне хочется темпа, скорости в развитии! Мечтаю не просто не отставать от музыкальной моды, а однажды возглавить ее и диктовать другим! Но мои амбиции сдерживает мой наставник, который неоднократно видел, как обжигались те, кто не умел сказать себе «тпру», «постой, подумай». Он с помощью очень простых и доступных слов усмиряет мои порывы. И мы спокойно двигаемся к нашей общей цели. Я реалист и не хочу выглядеть идиотом, утверждая, что уже почти стою в одном ряду с Валерием Меладзе и Димой Биланом. Я отношу себя ко второму эшелону исполнителей и только начинаю свой путь. Лучшее у меня — впереди!


Записал Валерий КЛУСОВ.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter