Путешествие вокруг да около

Размышления в интерьере выставки "Турбизнес-2005"
Размышления в интерьере выставки "Турбизнес-2005"

Ба, знакомые все туры! Эта удручающая мысль возникает при входе на международную туристическую выставку «Турбизнес–2005», проходящую в эти дни в Минске. Как известно, традиционная туристическая биржа является своеобразным барометром, демонстрирующим приоритеты развития индустрии гостеприимства в нашей стране. Так вот, несмотря на то, что в последнее время государственная политика в сфере организации отдыха направлена на совершенствование и расширение внутреннего и въездного туризма, на практике предложение большинства турпредприятий по–прежнему ориентировано на путешествия за границу. За исключением, пожалуй, центрального стенда Управления делами Президента, предлагающего лечение в белорусских санаториях, организацию охотничьих туров и отдых в национальных парках и заповедниках, и нескольких «патриотических» программ частных турфирм, практически вся остальная выставочная площадь занята стендами иностранных туроператоров — из Турции, Крыма, Литвы, Кипра, Туниса. И это весьма печалит. Ведь даже публикуемые сегодня в «СБ» материалы убедительно доказывают, что в Беларуси есть где отдохнуть и есть куда приложить руку бизнесменам...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter