Прямая линия не может решить проблемы всех дозвонившихся, поэтому следует проводить системную работу с гражданами в районах. «Логика, справедливость и закон должны быть вне зависимости от обращений», — сказал он.
Более того, всю необходимую информацию по волнующим жителей области вопросам, например, связанную с дорогами, ЖКХ, темпами приватизации, нужно широко освещать в СМИ, чтобы потом не возникало необоснованных обращений.
Большинство поступивших на прямую линию звонков затрагивали вопросы ЖКХ. В частности, жители Минской области интересовались приватизацией жилья и суммой арендной платы за квартиру. Обращения касались также ремонта дорог, отсутствия горячей воды и электричества, расписания транспорта. Всего Семен Шапиро рассмотрел 13 обращений.