Пусть говорят!

Помнится, когда теннисистка Ольга Барабанщикова запела и ее первый клип крутился каждые полчаса, я отнеслась к этому явлению несколько настороженно: «Ну вот, теперь и спортсмены поют...»
Помнится, когда теннисистка Ольга Барабанщикова запела и ее первый клип крутился каждые полчаса, я отнеслась к этому явлению несколько настороженно: «Ну вот, теперь и спортсмены поют...» Но удивительное сочетание бойцовского характера спортсменки и искреннего обаяния достаточно быстро убедило: Ольга — не случайный человек в шоу–бизнесе. Во всех своих ипостасях — как певице и как ведущей программы «Время спорта» на Первом Национальном телеканале — ей удалось занять свою собственную нишу. И если ее артистическая карьера начиналась с надрывного «Не поверю», то сейчас я ей так и говорю: «Верю, Оля, верю».

— Оля, проезжая по городу, невозможно не обратить внимания на огромные бигборды с твоим изображением. Ты сейчас больше ощущаешь себя спортсменкой, телеведущей, певицей или фотомоделью?

— Профессиональную спортивную карьеру я завершила. Но спорт — моя любовь на всю жизнь. Правда, сейчас больше времени я посвящаю музыке. Предположительно в первую неделю сентября состоится презентация моего первого альбома. Недавно сняли новый клип на англоязычную композицию... Но мне нравится пробовать себя в разных ролях.

— Есть такая примета в нашем шоу–бизнесе: если артист запел по–английски, значит, готовится к участию в национальном отборочном туре конкурса «Евровидение»...

— В этом году я как–то даже не думала об этом. Но увидев, как серьезно мои коллеги подошли к подготовке к национальному туру, я и сама загорелась. Почему бы и нет?

— Те песни, которые выходили у тебя в прошлом году на макси–сингле, на мой взгляд, очень грустные. Но ты не похожа на человека, который ночью плачет в подушку.

— Настроение было такое. Хотелось петь лирические песни о любви. Теперь все иначе. Сейчас я пишу веселые, зажигательные летние песни. Вторая половина альбома будет в лучших традициях европейской танцевальной музыки.

— Смена настроения произошла в результате каких–то событий в жизни?

— Событий происходит в последнее время столько, что я даже жалею тратить время на сон. Хочется успеть так много!

— Кажется, в прошлом году объявлялось о том, что ты прошла кастинг в Голливуде на роль в фильме о звезде тенниса. Что–то ничего не слышно об этом проекте...

— Это действительно так. Я прошла кастинг. Но через какое–то время между создателями фильма возникли разногласия. Я не вникала. И мне никто не сообщал подробностей. Пока глухо... Кино — это новый интересный опыт, но я не огорчаюсь, что пока его не удалось реализовать. Мое увлечение телевидением перерастает в настоящую страсть. Всерьез надеюсь стать профессионалом. Работа на Первом Национальном телеканале для меня — не просто удовлетворение каких–то личных амбиций. Прежде чем появиться в кадре, я проходила специальные тренинги, брала уроки у мастеров эфира. Сейчас начинаю осваивать репортерскую профессию. Самостоятельно готовлю сюжеты для программы «Время спорта»...

— Когда ты рассказываешь о теннисе в своей программе, чувствуется, что это — твоя стихия.

— Спасибо за комплимент. Но так же я неравнодушна еще к футболу и хоккею.

— Неужели такая сверхзанятая девушка смотрела все матчи мундиаля?

— Признаться, не все встречи для меня были интересными. Но полуфинал и финал, как и все жители планеты, наблюдала со спортивным азартом. Очень переживала в прошлое воскресенье за Зидана. Я считаю его одним из величайших футболистов современности. И поэтому мне было чудовищно жаль, что его нервы сдали в последний момент. Тем более что сейчас всем известно, Матерацци сам спровоцировал Зинедина.

— Я так понимаю, что лето ты не планируешь проводить за отслеживанием спортивных событий?

— Очень хочется вырваться из города до сентября. И наконец попутешествовать в свое удовольствие. Мечтаю побывать в Сочи и на Байкале. Увидеть все своими глазами.

— Ты, Оля, выходит, абсолютно счастливый человек. Все у тебя есть: молодость, красота, известность. Побываешь на Байкале и больше мечтать будет не о чем?

— Я стану полностью счастливой, когда у меня появится нормальная, крепкая семья.

— А что мешает?

— Может быть, бешеный ритм, в котором я живу. А может, и то, что я слишком требовательна к мужчинам. И подозрительна. Встречаешь человека, который тебе кажется интересным и достойным. А потом через некоторое время начинаешь понимать, что его интересует только твоя популярность. Это огорчает... К тому же наши мужчины чрезмерно избалованны, я считаю. Они, как в раю, — столько кругом красивых девушек. А для того чтобы принимать рядом сильную женщину, мужчина сам должен быть сильным... Кто знает, может быть, я именно такого уже встретила.

— Какое–то время назад вокруг твоего имени ходили странные слухи, сплетни. Ты сама их сочиняешь для «пиара»? Или их специально обученные люди изобретают?

— Честно говоря, многое о себе я узнаю от знакомых или из газет. Разумеется, сама о себе негативную информацию я распространять не стану. Хотя и понимаю, что лучше, когда о тебе говорят. И «пиарщиков» у меня никаких нет. Думаю, это такой закон публичного пространства. Как только в нем появляется новая персона, на нее сразу же обращают повышенное внимание. А публику чаще интересует не то, что данный человек, скажем, читает, а с кем он встречается. Я просто принимаю это как часть игры. Честное слово, мне сейчас так интересно жить, что я просто не обращаю внимания на такие пустяки. Пусть говорят! А я пока займусь делом...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter