Пучок вытянул счастливый билет

Студенты Института журналистики БГУ в «Знаменке» частые гости. Под руководством опытных наставников они проходят практику, постигая основы будущей профессии. А с недавнего времени связь «науки с производством» стала еще прочнее.

Студенты Института журналистики БГУ в «Знаменке» частые гости. Под руководством опытных наставников они проходят практику, постигая основы будущей профессии. А с недавнего времени связь «науки с производством» стала еще прочнее.

Журфак и редакция затеяли совместный проект – студентам разрешили на равных поучаствовать в процессе выпуска газеты. Будущие акулы пера в составе творческих групп изучают социальные проблемы и ищут пути их решения, охотятся за звездами кино и эстрады, пробуют себя в качестве веб-журналистов и пытаются удивить необычным взглядом на привычные вещи через объектив фотокамеры. Итак, знакомьтесь!

 

Марина СИМОНОВА

Привет! Я студентка 3-го курса. Что такое городская жизнь, знаю не понаслышке. Я не из тех, кто удивляется коровкам на поле. Ищу вдохновение в путешествиях и общении. В людях привлекают интеллект и хорошее чувство юмора. Верю в материальность мысли, а потому направляю свои «думкі-летуценніцы» в позитивном направлении. Чего и всем желаю.

 

Жизнь полна парадоксов. Кто-то переводит деньги на благотворительные счета, а кто-то огромные состояния оставляет своим питомцам. Кто-то дарит свою жизнь родным и близким, а кто-то становится рабом кошечки или собачки. Историй много, но неизменно одно: неоднозначность ситуации. Кто же прав? Надо разобраться.

Я бы, наверное, вряд ли обратила внимание на эту тему, если бы не оказалась вовлечена в происходящее. История такая. Одна моя знакомая, дама довольно преклонного возраста (назовем ее И.), много лет души не чаяла в своем песике (пусть будет Пучок). Варила ему кашки, купала, причесывала, в ветклинику с малейшим насморком возила, ну разве что в хвост не целовала (простите за прямолинейность). Ни песик, ни хозяйка к гламурной категории не относились, жили в обычной квартире, ходили на прогулки в обычные парки. Но дружба у них была: И. заступалась за Пучка во всех собачьих выяснениях отношений, Пучок охранял И. от грозных собратьев. Так они и жили.

Семья дамы только умилялась взаимной преданности и принимала все капризы закадычных друзей. В этой интересной ячейке общества стало обычным делом, если завтрак у Пучка был вкуснее, чем на столе, или разговаривала хозяйка с ним чаще, чем с остальными. Можно подумать, что И. – обычная фанатка-собачница. Но не все здесь так просто.

И. познакомилась с будущим мужем еще в школе. Тот сразу влюбился в чудную голубоглазую девочку, а героиня не спешила отвечать взаимностью. Поженились они шутя, но шутка затянулась аж на 50 лет. Она так и не полюбила его, но А. не чаял в И. души, терпел все выходки, выполнял все капризы.

 

 

Пучок появился на свет 13 лет назад. Обычная дворняжка, немного похожая на волка. Но щенок, видимо, вытянул счастливый билет и оказался в семье И. Началась нега. Хозяйка водила песика гулять, разговаривала с ним, кормила специальными кормами, возила к девочкам. Собака и женщина все больше срастались душами, и со временем они понимали друг друга лучше некоторых людей!

Знакомые удивлялись, умилялись. Муж по-прежнему любил И. Только теперь ему приходилось ухаживать и за Пучком. Он терпеливо выслушивал ежедневное «Пучок поранился» или «Пучка обидели» и радовался каждому дню, проведенному в кругу семьи. Но время неумолимо, супруги состарились, а вместе с ними и пес. Болел чаще, веселился реже, доводил хозяйку до корвалола каждую неделю. А однажды утром он не поднялся. Не умер, просто сделал первый шаг из этого мира.

Микроинсульт. Собаку спасли, но от переживаний у бабушки стали отказывать ноги. А через полгода Пучок слег опять, и на этот раз серьезно. А. на своих руках занес песика (20 кг зубастой шевелящейся массы!) в машину, отвез к ветеринару, успокаивал И., читал Библию и улыбался. Наверное, в этом он черпал силы. Дамочка же обзвонила всех знакомых, в мельчайших подробностях сообщила, что Пучка тошнило, и он не мог сходить в туалет. Потом муж завез неразлучников на дачу («Пучку нужен свежий воздух») и еще целый вечер выслушивал, как жена названивала детям и ревела в трубку, успевая между всхлипами сказать, какой А. изверг, не жалеет бедную собачку (это при том, что дедуля целый день носился с псом по клиникам и терпел истерику жены!).

Печальный, в общем, случай. Честно говоря, я не знаю, чем все закончилось. Но мне искренне жаль всех троих. А. – за то, сколько ему приходится терпеть. И. – за маниакальную привязанность к умирающей собаке. Пучка – за то, что это и вправду чудный пес.

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter