Зачем такое количество рекламы на телевидении?

Психическая телеатака

Из-за засилья рекламы на телевидении просмотр любых передач превращается в серьезное испытание для нервной системы. В восторге, наверное, только сами рекламодатели и работники телевидения. Оно и понятно — это их деньги, и чем денег больше, тем им лучше. А тысячи телезрителей при появлении рекламы приходят в ярость, ругаются, плюются, психуют, соскакивают с мест и готовы запустить чем-нибудь в телевизор.


С утра до вечера на всех телеканалах идут бесконечные повторы рекламы. Через каждые 5—10 минут даже во время серьезной передачи бесцеремонно врубается какая-то ерунда. Складывается впечатление, что на канале главное — реклама, в которую вставляются куски какой-то программы или фильма. Бывает, сразу и не поймешь — это еще реклама или уже продолжение программы.

Интересно, проводился ли когда-нибудь опрос телезрителей по поводу приятия рекламы? Есть ли статистика, сколько психических заболеваний возникло из-за нее? Или это никого не интересует? Неужели руководящие работники и Президент не смотрят телевизор и не знают о таком безобразии? Необходимо ведь что-то делать!

Нужно проводить опросы зрителей с целью выяснения их реакции на рекламу и ее влияния на здоровье людей. Может, стоит открыть отдельный канал для рекламы и пусть его смотрят те, кого она интересует? Еще вариант — выделить определенное время на каждом канале, когда будет транслироваться реклама, чтобы не вставлять ее в познавательные и интересные передачи, не мешать их просмотру.

Необходимо серьезно и незамедлительно заняться данной проблемой! Поверьте, это поможет сохранить здоровье огромному числу телезрителей, особенно пожилого возраста.

Владимир Федорович Пряхин, Минск

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter