Купить хорошую и функциональную вещь — искусство. Но не лишним будет узнать, как ее вернуть продавцу. Особенно если товар оказался с дефектом. Тем более что некоторые недостатки проявляются не сразу, а только в процессе эксплуатации.
Да, клиент всегда прав. Но этот принцип скорее маркетинговый. На практике покупатель всегда прав в рамках правового поля. В прошлом году в стране вступила в силу новая редакция Закона «О защите прав потребителей». Уже наработан опыт его применения, но вопросы продолжают возникать и у покупателей, и у продавцов. На них во время «прямой линии» ответят эксперты управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли.
«Прямая линия» пройдет 28 октября с 11.00 до 12.00. Задать вопросы можно будет по телефону 8 (017) 311-02-19 или по электронной почте volchkov@sb.by.