Просто Дюбель

Любите ли вы читать бульварную прессу? Я, признаться, отвожу этому занятию время позднего субботнего завтрака...
Вообще–то хотела поделиться свежей сплетней. Как раз на тему сериалов. Любите ли вы читать бульварную прессу? Я, признаться, отвожу этому занятию время позднего субботнего завтрака. Так приятно в выходной день погрузиться в волнующий мир фантазий. Даже завидно бывает. Иной раз с ног сбиваешься в поисках реальной сенсации. А коллегам из таблоидов достаточно просто включить компьютер и подключить фантазию. И как только «желтые» газеты не разоряются на судебных процессах! Или все–таки дыма без огня не бывает? Вот, к примеру, из последнего. Один таблоид на прошлой неделе похвастался тем, что якобы обнаружил действительную причину развода Анны Ковальчук (Мария Швецова из «Тайн следствия»). Если вы внимательно смотрели относительно свежий сериал «Против течения», то и вам об этой причине было нетрудно догадаться. Эту причину зовут Михаил Пореченков. Жаль, если их роман всего лишь «фанфик» сериала от автора публикации. Пара уж больно эффектная. Как Анджелина Джоли и Брэд Питт. Но хватит об этом. От меня ждут совсем другого рассказа.

«Восхищаюсь актером и режиссером Олегом Фоминым, — признается читательница Ульяна. — Мне нравится, что он никогда не халтурит, играет с душой, перевоплощается в кого угодно, живет своим персонажем! Не выпендривается, придумывая что–нибудь авангардно–философское. И пусть его фильмы о добре и зле несколько банальны, Олег — отличный человек. По ОНТ идет его сериал «КГБ в смокинге». У меня к вам просьба: напишите о Фомине статью. У него много фильмов и ролей, которые можно обсудить».

Честно говоря, не отношу себя к поклонникам Олега Фомина. Из двух десятков его актерских киноработ в памяти остались две. Уже, к сожалению, толком не помню, про что фильм «Меня зовут Арлекино». Семнадцать лет прошло с премьеры. Но было круто! В 1988 году в советский кинематограф пришла сексуальная революция. На экраны вышли три сенсационные ленты: «Арлекино», «Маленькая Вера» и чуть позже — «Интердевочка». Причем секс в СССР пришел, как ни странно, из Беларуси. Первым смельчаком оказался наш режиссер Валерий Рыбарев. Он крупно показал, как ЭТО делает Олег Фомин. Никому не известный парень из Тамбова проснулся знаменитым. Последующие тринадцать лет ему пришлось отрабатывать амплуа советского Брюса Ли, которым его наградил Рыбарев. Читательница Ульяна назвала эти опыты «простыми фильмами о добре и зле». А мой приятель Толик, с которым в юности каждый понедельник мы посещали очередную премьеру в кинотеатре «Салют», давал более циничную оценку — «очередное тупое кино про Олега Фомина». Что поделать? Время было мутное. Индустрия переживала коллапс. Кажется, ничего, кроме «чернухи», не снимали... О том, что Олег Фомин может не только драться в кадре, мы бы не узнали, если бы в 2001 году он не снял сериал «Некст». После чего о нем снова вспомнили. Еще бы, в роли Дюбеля он был очень убедителен. И правда, зачем режиссеру тратить нейроны, объясняя актеру задачу, если все можно сделать самому? Играющий режиссер Фомин так увлекся, что затмил главного героя в исполнении самого Абдулова. Который, кстати, в «мыле» сниматься жутко стесняется. Но не сидеть же ему дома, если все хорошие роли разобрали Пореченков с Паниным. А вот Фомин ничего не стесняется. Играет действительно с удовольствием. Что в «Холостяках», что в «КГБ в смокинге». И даже на радость репортерам светской хроники появляется на людях в компании пышногрудой блондинки из древней группы «Блестящие». Ничем нельзя пренебрегать, когда тебе за 40 и вокруг такая конкуренция. Третьего шанса могут и не дать.

Пишите на Anna@sb.by. И до следующей субботы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter