Прошу уточнить

Письмо в редакцию

Прочитав в газете «Советская Белоруссия» от 5 января 2011 года статью «Просьба уважать», я, мои родственники, соседи и знакомые узнали в описываемых событиях мои житейские проблемы и проблемы моей семьи. Корреспондентом газеты данные вопросы освещены с сугубо индивидуальной, ее личной точки зрения, как она пишет: «Вникла, как говорится, в проблему без выезда на место».


Хочу рассказать о тех моментах своей жизни, которые в статье не отражены.


Я, пенсионер 1935 года рождения, общий трудовой стаж — более 40 лет, всю жизнь работал на ответственных должностях, страдаю сахарным диабетом, инвалид I группы, лишен возможности самостоятельно передвигаться — у меня ампутирована одна нога, есть проблемы с печенью, почками, сердцем, зрением, суставами — как следствие сахарного диабета. Моя жена, преклонного возраста, отработала в системе здравоохранения 47 лет.


Вдвоем с женой получаем пенсии, за что спасибо нашему Президенту А.Г.Лукашенко, но эта пенсия не такого большого размера, чтобы ее было достаточно на выполнение восстановительно–ремонтных работ нашего дома. Более того, практически вся наша пенсия тратится на диетическое питание, медикаменты и предметы ухода.


Мы испытываем финансовые трудности для самостоятельного проведения ремонтно–строительных работ с большими материальными затратами. И речь здесь не идет о «замене нескольких листов шифера». Проживаем в частном деревянном доме 1969 года постройки, в нескольких местах листы шифера сломаны, течет крыша, разваливается одна из стен дома.


В свое время я действительно обращался и в местные органы управления, и в областной исполком за социальной помощью, и мне было выделено в общей сложности 635 тысяч белорусских рублей исключительно на медицинские препараты и предметы ухода.


Действительно, как пишет корреспондент, мы с женой вырастили и воспитали двоих сыновей, оба живут отдельно от нас, имеют свои семьи. Оба сына имеют высшее образование, но жизнь сложилась так, что старший сын, предприниматель, перебивается сезонными заработками, а младший сын не имеет постоянной работы, он осуществляет уход за мной, и ему назначено социальное пособие. Называть моих сыновей «тунеядцами», как это делает газета, нельзя. По мере своих сил и возможностей оба сына оказывают нам, старикам, посильную помощь.


Мы не жаловались, мы просто просили помощи. Остается только сожалеть о том мнении, которое сложилось о моей семье.


Л.А.Перегуд, г. Давид–Городок.


От редакции: желаем уважаемому Леониду Александровичу бодрости и здоровья. Обращаемся к Столинскому райисполкому с просьбой еще раз вникнуть в проблемы инвалида, ветерана труда и по возможности помочь ему.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter