Сегодня председатель Сенненского районного исполнительного комитета Василий Чередник провел «прямую» телефонную линию. До него дозвонились 11 человек.
Одни жаловались на то, что в деревне Яново не работает баня, другие хотели, чтобы заасфальтировали улицу в частном секторе райцентра, третьим необходимо подключить многоквартирный дом к центральному отоплению. Спектр вопросов — самый широкий. Если Любовь Николаевна с улицы Октябрьской в Сенно пожаловалась, что коммунальники не убирают в ее подъезде, то, к примеру, у пенсионерки Валентины Семеновны из деревни Красная Лука и Александра Антоновича, который держит большое подсобное хозяйство в Немойте, проблемы серьезнее. Первая никак не может уговорить Богдановский сельсовет, чтобы ей сад выкосили, а второй месяц мучается со сдачей четырех телят в сельхозпредприятие «Пурплево». Хотя забрать их там обещали. Василий Чередник считает, что здесь помощь нужно оказать как можно быстрее:
— В Красную Луку специалистов отправим сейчас же. И с реализацией бычков хозяину из Немойты подсобим. Радоваться надо, что он их в наше хозяйство отдает, а не перекупщикам.
Но больше всего звонков касались отключения горячей воды на окраине Сенно. Теперь помыться там можно только в выходные. Председатель райисполкома в курсе проблемы:
— Это вынужденная мера. Микрорайон, о котором идет речь, отапливает котельная, работающая на газе. Нашим коммунальникам сейчас приходится экономить, так как стоимость газа с начала года значительно выросла. В течение двух лет мы планируем перевести котельную на щепу. Это полностью решит проблему. Хотя, если доходы ЖКХ позволят, горячая вода в будние дни может появиться еще до наступления отопительного сезона.
Когда Василий Чередник заканчивал общаться с жалобщиками, позвонили из Красной Луки и сообщили, что вопрос с выкашиванием травы в сельском саду решен. Порой «прямые» телефонные линии оперативно позволяют помочь людям. И они за это благодарны.
svg-vt@mail.ru