Прощай, навязчивый сервис?

Через три месяца в нашей стране вступят в силу изменения, внесенные в Правила оказания услуг электросвязи. В числе прочего (а соответствующее постановление Совета Министров касается различных платных и бесплатных услуг) белорусов защитят от СМС-рассылок. Теперь компании для оказания дополнительных услуг или СМС-рассылки нужно будет получить ясно и четко выраженное согласие абонента. Такая норма защитит нас от раздражающего спама и позволит отказаться от ненужных сообщений.

Guru: «Ну наконец-то! Полностью поддерживаю. В свое время сжег кучу нервов в попытках отбиться от этой чуши. Мои старания увенчались успехом, но сделать это было не так-то просто. А началось все с того, что я поменял тарифный план. Подписал бумажки, каюсь, не глядя. Во-первых, спешил. Во-вторых, мне сказали, что договор об оказании услуг типовой. В-третьих, кто вообще эти бумаги читает? Только подключил пакет - и началось! По роду деятельности я должен быть все время на связи, и отключать звук в телефоне мне неудобно. В результате трубка то и дело пиликала из-за СМС-рассылки. И ладно бы что-то полезное приходило!..»

АнатолийNest: «Думаю, каждому есть чем поделиться на эту тему. Лично меня просто убило то, что дозвониться в колл-центр (в том числе по поводу СМС-рассылки) практически невозможно. Через полчаса фразу «Ваш звонок очень важен для нас» начинаешь воспринимать исключительно как издевательство».

IrenAdlerr: «Сталкивалась с такой ситуацией, и тоже пришлось практически скандалить, чтобы отказаться от СМС-рассылки. Дело в том, что я человек уже зрелого возраста, меня не интересуют «суперновые примочки» от оператора. Для меня телефон - просто средство связи. В игры на нем я не играю, приложениями не пользуюсь. А вот моя племянница воспринимает регулярные СМС-атаки совершенно спокойно. Более того, говорит что я - неандерталец и не умею экономить деньги. Оказывается, можно переключаться на какие-то новые тарифные пакеты, участвовать в акциях и так далее. Но лично для меня СМС-спам бесполезен. Я как оформила свой пакет десять лет назад, так им и пользуюсь. Думаю, что таких непродвинутых, как я, очень много».

MinkoNik: «Так в том-то и дело! Почему бы при заключении договора просто не уточнять возраст абонента? Рассылка должна быть адресной - это одно из основных правил рекламы. Иначе кому она нужна?»

VseVSad: «Может быть, возраст не уточняют потому, что необязательно номером будет пользоваться человек, который его оформляет? Откуда оператору знать такие подробности?»

Oggru1994: «Я вообще не понимаю, из-за чего разгорелся этот сыр-бор. Ну присылают вам сообщения - просмотрите их и живите дальше. Мы же как-то миримся с рекламой на телевидении, не так ли? Тут та же аналогия - людям нужно зарабатывать деньги».

DzedVasa: «Благополучие операторов связи и так не внушает опасений. А вот относиться к своим абонентам они могли бы и внимательнее. Неужели только меня раздражает то, что все акции и подарки почему-то касаются только новых и потенциальных абонентов? Я все понимаю - нужно как-то заманивать свежих клиентов. Но многие люди (я в том числе) пользуются услугами одного и того же оператора уже более десяти лет. И хотя бы раз сделали подарок - те же бесплатные минуты, как говорится, за преданность. А так все это очень напоминает примитивное рвачество. Как-то некрасиво получается…»

MinkoNik: «Нововведение хорошее. Осталось только пожелать, чтобы его воплощение в жизнь стало реальным. Лазеек на самом деле много. А то запретят СМС-рассылку - появится ММС-рассылка, потом еще что-нибудь подобное».
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter