Прокуратура недовольна ситуацией с рассмотрением обращений граждан в ЖКХ Минской области

В 2013 году в организации ЖКХ Минской области поступило 10 057 письменных обращений. В основном граждан волновали вопросы благоустройства, освещения, капитального ремонта жилых домов, их отопления, эксплуатации наружных систем водоснабжения и канализации, оплаты жилищно-коммунальных услуг. "Прокурорскими проверками РУП "Столбцовское ОКС", КДУП "Жилищник Минщины", УП "Дзержинское ЖКХ", Молодечненское ГПУП "Коммунальник", УП "Червенское ЖКХ" выявлены факты волокиты, нарушения сроков разрешения обращений граждан", - рассказали в Генпрокуратуре.
Имели место факты формальных отписок, без рассмотрения обращений по существу. Например, в КУП "Копыльское ЖКХ" в сентябре прошлого года поступило коллективное обращение жильцов одного из домов в Копыле о ремонте балконов, находящихся в аварийном состоянии, поскольку они не были отремонтированы во время капитального ремонта дома в 2011 году. "В ответе заявители проинформированы о том, что ремонт балконов включен в план производства ремонтных работ на 2014 год. Однако выполнение таких работ Копыльским ЖКХ на текущий год не было запланировано", - заметили в Генпрокуратуре.
Кроме того, выявлены случаи, когда обращения вообще остаются нерассмотренными. Также районными предприятиями ЖКХ Минской области не всегда соблюдаются положения закона "О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг" о незамедлительном производстве ремонтных работ жилых помещений и устранении аварийных ситуаций.
По результатам проверок к административной ответственности привлечено 7 человек. Принято решение о привлечении к дисциплинарной ответственности генерального директора ГО "ЖКХ Минской области" и председателя Минского райисполкома.

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter