Прокопович: предприниматели должны завоевать внутренний рынок

Прокопович: предприниматели должны  завоевать внутренний рынок
Заместитель премьер-министра Петр Прокопович основными задачами малого и среднего бизнеса в Беларуси назвал завоевание внутреннего рынка и создание условий для наращивания экспорта.

Об этом П.Прокопович заявил на  выездном совещании-семинаре по вопросам развития малого и среднего предпринимательства,  сообщает БЕЛТА.

Зам премьер-министра посетовал на то,  что на белорусском рынке представлена значительная часть импортных товаров, которые можно производить в Беларуси,  особенно непродовольственных ,  доля импорта которых составляет практически 50%.

«Поэтому задача малого и среднего бизнеса - во-первых, завоевать свой внутренний рынок, а во-вторых, создать условия для наращивания экспорта. Это одна из злободневных задач, которую мы должны решить в ближайшие годы», - сказал Петр Прокопович.

Вице-премьер также обратил внимание на то, что в Беларуси не случайно уделяется много внимания развитию предпринимательства, ведь на долю малого и среднего бизнеса приходится 25% ВВП республики, и в  этой сфере трудоустроено  более 1,5 млн человек.

По мнению Петра Прокоповича, белорусские предприниматели могут производить и 50% ВВП страны и конкурировать с иностранными производителями. Поэтому надо наращивать производство товаров и услуг, чтобы снизить долю импорта и удовлетворить спрос  потребителей отечественными товарами. Это поможет решить важную экономическую проблему – отток валюты из страны.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter