Проект строительства железной дороги в минский аэропорт планируют разработать до 2024 года

Разработка проектной документации по строительству железной дороги в Национальный аэропорт Минск запланирована на 2021–2024 годы. После этого будет принято решение о сроках строительства, пишет БЕЛТА.


Цель проекта – создание и развитие транспортного сообщения между Минском, Китайско-Белорусским индустриальным парком "Великий камень" и Национальным аэропортом Минск. Это позволит связать прямым железнодорожным сообщением два крупнейших транспортных узла страны: железнодорожный вокзал станции Минск-Пассажирский и аэропорт.

На участке Степянка – Городище предпроектными решениями предусмотрено строительство третьего главного железнодорожного пути вдоль существующих двух главных путей общего пользования. При этом потребуется расширить мосты и железнодорожные путепроводы, а также удлинить водопроводные трубы.

На участке Городище (остановочный пункт Слобода) – Национальный аэропорт Минск предусматривается укладка в нечетной горловине станции Городище стрелочных съездов, чтобы обеспечить возможность отправления поездов на проектируемый путь перегона Городище – остановочный пункт Национальный аэропорт Минск.

Далее предусмотрено строительство однопутного железнодорожного участка железной дороги с правой стороны от автомобильной трассы М-2 в сторону аэропорта. Запланировано строительство железнодорожных путепроводов через автодороги, моста через реку Уша, а также водопропускных труб.

На этом участке планируется устроить железнодорожный остановочный пункт Индустриальный парк "Великий камень". Он будет располагаться в районе транспортно-пересадочного узла территории Китайско-Белорусского индустриального парка "Великий камень".

Конечный остановочный пункт Национальный аэропорт Минск будет расположен на одном уровне с автодорогой М-2 с правой стороны от въезда на автомобильную эстакаду аэропорта.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter