Продюсер рассказал, как за последнее время изменилась работа блогеров в соцсетях

Digital-продюсер Кирилл Диденюк заявил, что на деятельность блогеров в России серьезно повлиял отток брендов. 


– Сфера [блогинга] изменилась буквально за пару недель. На нее очень повлиял уход брендов [из России]. То есть сначала начался паралич, связанный с деньгами. Так или иначе, создание контента, ведение страниц - это монетизация. Мы были не готовы и к паузе в работе с TikTok, – рассказал он во время интервью журналистке Лауре Джугелия. 

Он также добавил, что секрет успеха TikTok в том, что это лучшая площадка в мире, где понимают, что надо показывать: 

– Ты заходишь туда и не можешь остановиться. Но в случае с русскоязычной аудиторией все иначе. Нам нужно время, – подчеркнул собеседник. 

Специалист подчеркнул, что в основном большая часть авторов и лидеров мнений получает доход от брендов. 

– Это могут быть самые разные форматы взаимодействия и разные площадки, но в основном так, – уточнил продюсер. 

Кирилл Диденюк подчеркнул, что даже во время разных волн пандемии работать было проще. В то время все переходило в онлайн-пространство. Однако он уверен, что сложившуюся ситуацию следует расценивать как окно возможностей. 

– Мы открываем его. С блогерами сейчас работаем над новыми концепциями и проектами, – добавил эксперт. 

Он также затронул тему блокировки Instagram и YouTube:

– Аудитория многих накрылась. Рекламный рынок сейчас на большой паузе. VK стала еще важнее, хотя уже много лет эта соцсеть была ключевой площадкой для продвижения музыки. Сейчас там все перегружено по трафику и платным инструментам. Но, если ты набрал там аудиторию, у тебя все классно, – отметил он. 
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter