Продавец + Покупатель = Любовь

Магазин «Виктория» разработал «программу лояльности покупателей»

Такова истинная природа лояльности

Когда в июне 2009 года в одном из спальных районов Гомеля открылся универсам «Виктория», это стало своеобразным подарком для всех местных жителей. Доступные цены, широчайший ассортимент товаров, отзывчивые и дружелюбные продавцы — казалось бы, что еще нужно для покупателя? А магазину — работай себе стабильно, получай прибыль, и никаких забот.

Но сегодня ситуация такова, что сначала вы приходите на рынок товаров и услуг и завоевываете своих покупателей, а затем должны постоянно развиваться и быть интересными, чтобы не только удержать их, но и привлечь новых. Замедлили движение — рядом уже светит неоном предприимчивый конкурент. Возможно, в том числе и серьезное отношение к своим конкурентам послужило поводом для разработки руководством частного унитарного предприятия «Гомельская универсальная база» облпотребсоюза совместно с коллективом магазина «Виктория» «программы лояльности покупателей». Ее выполнение позволяет торговому предприятию даже после открытия в микрорайоне двух гипермаркетов стабильно, эффективно работать и устойчиво держаться на плаву.

В программе учтены интересы всех социальных групп населения: студентам снижен суммовой порог для получения дисконтной карты, ветеранам и участникам войны их просто подарили к 65-летию со дня Великой Победы, а детишек радуют ставшие уже традиционными конкурсы рисунка. На состоявшемся очередном награждении победителей конкурса «Нарисуй Новый год», в котором приняли участие свыше 80 детей в возрасте от 4 до 13 лет, ни один из участников не остался без внимания. Вручение подарков было поручено известным сказочным персонажам Крокодилу Гене и Чебурашке. «...Огромное спасибо администрации магазина, организаторам за праздник, который они устроили. Дети рады от души. В магазине бываем ежедневно — отношение всех работников на 10 баллов...» — одна из записей в книге замечаний и предложений, оставленных после проведения мероприятия.

Комфорт, удобство и сервис в магазине — вот несколько факторов, также оказывающих влияние на привлечение покупателей. Для этого в торговом объекте сделано немало – компактные тележки, удобное размещение товаров на полках, возможность произвести расчет за покупки по банковским пластиковым карточкам, разделка свежей рыбы, нарезка колбасных изделий и сыра, упаковка товаров на кассе и многое другое. Но самая главная ставка в стиле работы коллектива — на особую культуру отношений с покупателями, для чего руководством Гомельской универсальной базы проводится постоянная и целенаправленная работа. Ведь научить персонал любить покупателя — это прежде всего научить его любить свою работу. Все маркетинговые усилия, например, могут разбиться об элементарное невежество, проявленное одной недовольной уборщицей. Отрадно сознавать, что каждый работник понимает это и помогает покупателю чувствовать себя нужным именно в этом магазине. Человеку приятно, когда его помнят в лицо, здороваются, поздравляют с праздниками. Ему также приятно, когда он может переброситься парой слов с продавцом, высказать свое мнение, похвастаться достижениями детей, услышать слова сочувствия или комплимент.

Коллектив магазина и в дальнейшем настроен продолжать борьбу за покупателя своим доброжелательным, внимательным и уважительным отношением к каждому из них.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter