Новый логотип и фирменный стиль: в Парке высоких технологий провели ребрендинг

Привет миру

В Парке высоких технологий провели ребрендинг. Обновился логотип и фирменный стиль. Теперь в основе дизайна ПВТ концепция приветствия — HI. 


Арт-директор iMedia Solutions — компании, которая проводила редизайн, — Евгений Палько рассказал, что важно было создать айдентику, которая могла бы легко восприниматься в любом уголке мира широкой целевой аудиторией: 

— При этом стиль должен иметь высокую степень вариативности и масштабируемости. Точкой отправления стало простое и в то же время понятное всем приветствие HI. Эта идея легла в основу системы визуальной и вербальной коммуникации бренда со всеми резидентами Парка, как действующими, так и будущими.

По его словам, геометрически простой знак позволяет без труда вписывать его в необходимый контекст, а визуальные элементы дополняют его. Трансформированный логотип и фирменный стиль ПВТ легко адаптируются для использования на различных онлайн- и офлайн-носителях, на сайтах резидентов, в социальных сетях, коммуникационных материалах и в любых digital-форматах. 

Была пересмотрена и цветовая палитра ПВТ. Насыщенно-яркие оттенки красного, фиолетового, синего, зеленого, желтого и оранжевого, переходящие в легкие и спокойные тона, транслируют технологичность, современность, разносторонность и мобильность. Частью фирменного стиля стали разработанные графические элементы, идея которых заключается в объединении цифровой среды и национального орнамента. Это одновременное сочетание пикселей, QR-кода и орнамента.

Как отметила пресс-секретарь Парка высоких технологий Любовь Майорова, первый логотип ПВТ был создан более десяти лет назад, когда в отрасли работало пару тысяч специалистов и около 100 компаний. 

— Сегодня в Парке — более тысячи резидентов и 70 тысяч работников. В сентябре ПВТ исполняется 17 лет. За это время отрасль качественно изменилась, особенно после принятия цифрового декрета в 2017 году, появилось много продуктовых компаний в абсолютно разных сферах. Парк высоких технологий и IT-отрасль в целом можно считать настоящим белорусским брендом. «Кремниевая долина Восточной Европы», «цифровая пуща» — каждый называет по-разному. Действительно, это самый динамичный сектор белорусской экономики. Драйвер роста, который дает более 5 процентов ВВП. Поэтому было принято решение об обновлении дизайна для повышения узнаваемости ПВТ как внутри Беларуси, так и за ее пределами.

На сайте Парка высоких технологий в данный момент выделяется одна из разработанных версий нового логотипа. В ближайшие месяцы ПВТ перейдет на использование обновленного фирменного стиля.

kryzhevich@sb.by

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter