Приходите в «Оптовичок»!

В  Слуцком  районе  коллектив  межрайбазы  открыл  первый  в  Минском  облпотребсоюзе  магазин  оптовой  торговли

В  Слуцком  районе  коллектив  межрайбазы  открыл  первый  в  Минском  облпотребсоюзе  магазин  оптовой  торговли

Каждый новый магазин для района – праздник. А уж презентация первого в области кооперативного магазина оптовой торговли (и второго такого в республике), где надбавка составляет не 30 процентов, как в других предприятиях торговли, а всего 10, а то и меньше, – праздник вдвойне. Поскольку в выигрыше остаются как сами потребители, преимущественно сельские жители, так и продавцы, которые надеются с помощью привлекательных скидок нарастить товарооборот и выйти на оптимальные показатели.

Сначала кооператоров поприветствовали артисты Слуцкого городского Дома культуры, зажигательно исполнившие несколько песен, а затем красную ленточку под аплодисменты перерезали начальник управления торговли Минского облпотребсоюза Николай Новик и директор ЧУП «Слуцкая база ОПС» Людмила Горобец. Гостей собралось в день открытия магазина немало, и все они не ушли без покупок. Кое-кто даже умудрился в первый же день работы «Оптовичка» заработать дисконтную карту – для этого надо было купить продуктов на сумму 150 тысяч рублей, дающую право на еще один процент скидки (покупки на 1 миллион рублей, причем не разовые, а накопительные, дают право на следующий процент и так далее).

— В нашем магазине товар представлен согласно специализации межрайонной базы. Это ряд товарных групп с широким внутригрупповым ассортиментом, — рассказывает Людмила Горобец, пока мы ходим по рядам, прицениваясь к товарам. Цены, действительно, щадящие по сравнению с обычными магазинами. Впечатляющий, например, выбор масла подсолнечного стоимостью от 4720 до 5300 рублей за бутылку. Качественные натуральные соки — от 1800 рублей. У любителей чая и кофе глаза разбегаются от большого выбора предложенных сортов и цен. На прилавках — все виды круп, которые поставляет «Белкоопвнешторг»: гречка – 1790, мука лидская – 1400 рублей за килограмм. Покупателей сразу привлек стеллаж с шампанским – бутылка «Советского» здесь обойдется всего в 8210 рублей. Недорого по нынешним меркам и отечественное пиво в бутылках – есть и за 1170, и за 1550, пластиковая литровая бутылка –2230 рублей. За приобретение товара упаковками (а это соки, крупы, макароны и так далее) – еще одна 2-процентная скидка.

— Магазин открыли на пустующих площадях базы, — подключается к разговору Николай Новик. — Если считать вместе с ремонтом и торговым оборудованием, то всего на создание этого объекта ушло 100 миллионов рублей, включая расходы на рекламу. И сегодня есть надежда, что товарооборот сможем довести до 70 миллионов рублей в месяц – это как минимум, а значит, до 1 миллиарда рублей в год. В перспективе в «Оптовичке» товар будут отпускать мелкими партиями индивидуальным предпринимателям, хозяйствующим субъектам всех форм собственности. Не откажутся и от розничной торговли. Работают здесь также по заявкам.

За несколько дней до открытия магазина кооператоры проинформировали о событии не только местных жителей, но и население Солигорска, ближайших райцентров. Распространяли буклетики во всех многоквартирных домах, в местных СМИ.

— Вообще, открытие «Оптовичка» на базе не случайно, ведь основной вид нашей деятельности именно оптовая торговля, — поясняет Людмила Горобец. – Мы работаем по 53 товарным группам, а всего в зоне обслуживания 22 района Минской области. Кроме того, в районе имеем 30 розничных торговых предприятий, которые мы также обеспечиваем товарами, автомагазин и обслуживаем 8 тысяч человек сельского населения. Темпы роста в 2008 году в сопоставимых ценах по рознице в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – 114, 3 процента. Практически в два раза вырос оптовый товарооборот – 172 процента за 9 месяцев. В денежном выражении среднемесячный оптовый товарооборот составил 8,1 миллиарда рублей (в прошлом году – 4,5 миллиарда). Такой рывок стал возможен благодаря работе со всеми райпо области, куда товар поставляем по ценам предприятия-изготовителя, и за счет расширения внутригруппового ассортимента. Также мы заключили более 150 договоров с производителями, которые предоставляют скидку от 8 до 14 процентов, поскольку берем оптом и большими партиями.

— Создание оптовых магазинов, где покупателю предоставляются оптимальные скидки, вручаются дисконтные карты, очень выгодное и перспективное дело, — резюмировал начальник управления торговли Минского облпотребсоюза Николай Новик. – Повышается розничный товарооборот, привлекаются различные частные структуры. И что немаловажно для кооперативной торговли — одновременно мы можем заинтересовать менее защищенные слои населения.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter