Приходите еще

В Речице прошла двухдневная социальная выставка-ярмарка

Социальная выставка-ярмарка прошла в Речице

Это двухдневное мероприятие было приурочено к новогодним праздникам. «Для детей всегда проводятся утренники, для работающих людей — корпоративы на предприятиях, а мы решили порадовать пожилых людей и пенсионеров», — объясняет идею председатель районного Совета ветеранов Вячеслав Попов.

Впрочем, посетить городской Дворец культуры, где разместилась выставка-ярмарка, могли все желающие. Новогодние декорации, музыкальное сопровождение, Дед Мороз и Снегурочка — все эти атрибуты праздника обеспечили гостям хорошее настроение. Здесь же развернулась выездная торговля, где можно было приобрести продовольственные и промышленные товары по очень привлекательным ценам, а также поучаствовать в дегустациях. Медики предлагали измерить артериальное давление, уровень сахара в крови, сделать флюорографию; банкиры — открыть пенсионные вклады, а работники почты — подписаться на газеты и журналы по льготным ценам. Кроме того, посетители могли бесплатно посмотреть кинофильм и сходить на праздничный концерт.

«При организации торговли ставка была сделана на отечественные товары, большинство из которых — местного производства, — рассказал заместитель председателя райисполкома Сергей Ярец. — Торговые организации пошли на максимальное снижение торговой надбавки. За счет рекламы и скидок они могли увеличить свой товарооборот, а покупатели — приобрести продукцию по привлекательным ценам». На выставке-ярмарке был представлен широкий ассортимент продуктов питания, пользующихся повышенным спросом: мясо и аппетитные мясные деликатесы, хлебобулочные и кондитерские изделия, полуфабрикаты, бакалейные товары. В промышленной группе — косметика и моющие средства, качественный трикотаж, полотенца и постельные принадлежности… Не удивительно, что редкий посетитель уходил с выставки без покупки.

По словам организаторов, районная торговля откликнулась на предложение поучаствовать в мероприятии с энтузиазмом. «Мы всегда воспринимаем позитивно любое хорошее начинание, — подтвердил директор КТУП «Торгсервис» Олег Бойко. — Тем более что по всей нашей сети уже идет акция «Ценопад». Кстати, речицкое предприятие одним из первых взяло на вооружение идею соцэкономпакетов, предложенную Министерством торговли. В магазинах «Торгсервис» покупатели могут приобрести наборы продовольственных и промышленных товаров по сниженным ценам. Руководитель сети поясняет: «Это раньше продавалась дефицитная бутылка шампанского, а к ней — всякая всячина, которая не пользовалась спросом. В наших пакетах — только самые ходовые товары, мы старались максимально угадать, что понадобится покупателю».

Однако возможность купить необходимые товары по сниженным ценам — далеко не основная идея организованной в районном центре социальной выставки-ярмарки. «Главное для пожилых людей — это внимание, — делает вывод Вячеслав Попов. — Мы еще подведем итоги мероприятия, но предварительно есть договоренность сделать его ежегодным. Возможно, организуем общение в формате вопрос—ответ между посетителями и руководством исполкома, представителями органов соцзащиты, медицинскими работниками. Это наш первый опыт, но мы рады, что люди остались довольны».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter