Как европейские «демократии» решают миграционный кризис? Убивают и избивают людей

Приграничная евродемократия — машина смерти

И работает она в полную силу, без стеснений


Как европейские «демократии» решают миграционный кризис? Убивают и избивают тех, кто пытается найти в европах убежище. Польские, литовские, латвийские зондеркоманды, приставленные к границе западных стран, почему‑то взяли на себя право решать, кто достоин жить в ЕС, а кто нет. Да и вообще решать, кому жить, а кому умереть… О преступлениях фашиствующих «демократий» напомнила открывшаяся в Минске фотовыставка БЕЛТА.

Десятки, сотни искалеченных судеб. Убитых людей. Только потому, что их паспорта отличаются от «демократических». Только потому, что они, эти несчастные, нужны были вашингтонским шавкам для провокаций и давления на Беларусь.

…На фото в галерее Савицкого узнаю многих: детей и взрослых, здоровых и больных, на костылях и в инвалидных колясках, с хорошим образованием и без него — «террористов». Так для западной, европейской публики лицемеры вроде Дуды называли грязных, босых, голодных иракских, сирийских мальчиков и девочек. Ползающих под колючей проволокой. По промерзшей земле. Там и спали неделями, а потом — на ледяном бетоне, буквально в метре от желаемого европейского «счастья». Однако столкнулись с действительным.

Те же приставленные к западной границе польские наемники что, не видели, как дрожат под тонкими одеялами ЛЮДИ? Не слышали истошного, беспомощного крика детей? Я слышала. Ночью и днем. Потом — снова днем, и опять ночью... Мне особенно интересно, что мундиры, придя с «работы» домой, рассказывали своим сыновьям и дочерям?

А ведь для кого‑то из несчастных эти ночи у евросоюзных границ стали последними. Помните женщину, потерявшую там еще не родившегося ребенка? А я помню. Как плакали даже мужчины, тоже помню. Доведенные до отчаяния, они умоляли фашистов забрать хотя бы детей. Хотя бы им позволить выжить.
…Такие фотовыставки нужны. Нужны уголовные дела. Книги — электронные и бумажные, переведенные на десятки языков. Всем ведь в мире глаза не закроешь, молчать всех не заставишь. У этих преступлений срока давности нет.
 
После того как польские мундиры травили людей опасными химикатами, почти в минусовую температуру «расстреливали» из водометов, взрывали светошумовые гранаты, распыляли газ, 17 ноября 2021‑го Следственный комитет Беларуси возбудил уголовное дело по статье «Преступления против безопасности человечества». Уже тогда, в 2021‑м, 140 человек были признаны потерпевшими. Сейчас их более 150, расследуются новые инциденты.

Факты? Нате. После ядовитой атаки поляков в «Брузгах» 16 ноября годовалая иракская девочка Айя потеряла сознание. Из протокола допроса ее отца:

«Сначала раздались выст­релы в воздух, применили слезоточивый газ и воду из водометов… Наиболее тяжело пострадали я и младшая дочь. Ребенок сразу потерял сознание. Его накрыли одеялом, чтобы как‑то защитить. Я чувствовал жжение, кашлял. Все вокруг кашляли. От газа я стал плохо видеть, заслезились глаза, они покраснели…

6 ноября мы прилетели из Ирака в Беларусь, чтобы попасть в Германию. У меня болеет ребенок, я хотел его лечить в Европе. Я слышал, что европейские страны провозглашают верховенство прав и свобод человека, поэтому мы с семьей и шли в Европу. Однако на границе мы увидели совсем другое».



Зеяд из Ирака тоже был на польской территории, когда у него отказали ноги. Он просил стражей границы помочь, не дать ему умереть. Но те вышвырнули человека из своей страны. 24 октября Зеяда не стало. Переохлаждение. Тело иракца нашли в приграничье возле деревни Подлипки Гродненского района…

Среди пострадавших более 130 граждан Ирака — 28 женщин, 22 ребенка, из них 17 — малолетние. Есть потерпевшие из Сирии, Египта и других стран. Наши пограничники и журналисты, иностранные коллеги. Основные жалобы — раздражение слизистых глаз, рвота и тошнота, затруднение дыхания, у некоторых зафиксированы ссадины и кровоподтеки.

Вот еще. Факты. Рассказывали мне еще тогда, в 2021‑м, эксперты. По изъятым во время осмотров контейнерам светошумовых гранат, фрагментам грунта, образцам растительности, верхней одежде, технике журналистов и детской люльке проводились экспертизы. Обнаружены сильнодействующие ядовитые химические вещества токсического и раздражающего действия. Это дельтаметрин, которым травят насекомых, капсаицин — бесцветное кристаллическое вещество со жгучим вкусом, камфора — бесцветные легколетучие кристаллы с характерным запахом, опасные для человека при пероральном применении…
Что изменилось с тех пор? Уже ведь рассказано и показано многое. Нашим людям и всему миру. Так что же мир? Международные правозащитнички? Возмутились? Пошли требовать справедливости в судах? Увы. Абсолютное равнодушие. Возмутились только простые люди. Но и на них «демократии» управу нашли.
К своим границам они по‑прежнему и близко никого не подпускают. Потому как есть что (или кого) прятать.



На днях, если помните, Янина Охойска, член Европарламента и глава Польской гуманитарной организации, выступила с сенсационным разоблачением, рассказала, что на польской границе погибли более 300 беженцев, но эта цифра может быть намного больше. О том же говорил и солдат‑перебежчик Эмиль Чечко.

Польские и прочие мундиры еще больше врут и лицемерят. Лишают права на убежище. И убивают, убивают, убивают…

Даже офицерам, не позволяющим себе эмоции по долгу службы, порой сдержать их тяжело. Приведу слова представителя СК Александра Суходольского: «Власти Польши, Литвы и Латвии полностью обесценили жизни людей. За исключением своих собственных. Наделили своих наемников в форме правом решать, кто достоин жизни в пределах границ Евросоюза, а кто нет… Это машина смерти, которая сегодня работает на максимальных оборотах». И в чем он не прав?

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter