Автомобиль Mercedes-Benz. Иллюстративное фото Getty ImagesКак рассказали представители компании, общее снижение прибыли составило 50,3 %, упав с € 7,80 млрд до € 3,87 млрд. В качестве основных факторов называют тарифные пошлины, уменьшение объемов продаж и расходы, связанные с улучшением эффективности.
В третьем квартале чистая прибыль автопроизводителя снизилась почти на треть — с € 1,71 млрд до € 1,19 млрд. Глава компании Ола Каллениус сообщил, что выручка уменьшилась на 6,9 % и составила € 32,14 млрд. Прибыль до уплаты налогов и процентов также сократилась — с € 2,5 млрд до € 2 млрд по сравнению с 2024 годом.
Проблемы с бизнесом на рынках Китая и США оказали заметное влияние на падение продаж Mercedes-Benz. В третьем квартале дилеры получили 525 300 автомобилей и фургонов — на 12 % меньше, чем в аналогичном периоде 2024 года. За первые девять месяцев 2025-го продажи бренда просели на 9 %, достигнув отметки в 1,6 млн автомобилей. Это связывают с непростой ситуацией в автомобильной отрасли.
В феврале 2025 года совет директоров объявил о запуске программы по снижению расходов с целью улучшения рентабельности. Планируется уменьшить производственные затраты на 10 % к 2027-му.Прибыль Porsche по итогам третьего квартала упала почти на 96 %
СМИ: потери мировых производителей авто из-за американских пошлин составили около $ 12 млрд