Прибыль как двигатель экспортной торговли

Американская пшеничная ассоциация обнародовала ежегодный отчет за 2009—2010 гг., в котором дается анализ ее деятельности по развитию экспортных рынков, а также динамики рыночной конъюнктуры по всем шести типам выращиваемой в США пшеницы за период с июня 2009 по май 2010 года.

Авторы доклада сделали вывод, что 2009—2010 маркетинговый год был отмечен двумя основными тенденциями. Во-первых, под влиянием возросшего предложения пшеницы на мировых рынках и агрессивной конкуренции произошло сокращение объемов экспорта американской пшеницы. Во-вторых, возросла окупаемость инвестиций американских фермеров — производителей пшеницы в развитие экспортных рынков. По данным отчета, с 2000 по 2007 год чистая прибыль на каждый доллар, вложенный в развитие экспортных рынков пшеницы, составила 23 доллара.

Результатом работы Ассоциации стал 15-процентный рост экспортных продаж пшеницы в 10 стран мира, включая Нигерию и Японию. В 2010—2011 маркетинговом году Американская пшеничная ассоциация ожидает дальнейшего наращивания объемов экспортных продаж в связи с неготовностью стран Причерноморья выполнить свои контрактные обязательства.

Несмотря на сокращение объема экспортных продаж, в 2009—2010 маркетинговом году США сохранили за собой лидерство среди крупнейших мировых экспортеров пшеницы.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter