Прибыл Галкин — это смешно

Пародист уже в Витебске

Пародист уже в Витебске


Утренний экспресс доставил Максима Галкина на Витебский вокзал. Вместе с артистом на платформу вышли эффектные дамы, очевидно, ближайшие «фрейлины». Близко к телу Галкина подойти не позволили, оттерли журналистов недвусмысленными фразами: «Он спал только четыре часа. Вчера поздно закончились съемки». Максим хоть и дремал на ходу, но шагал уверенной походкой. Он здесь уже был, мед–пиво пил, и, кстати, сольный дебют Максима состоялся именно в Витебске семь лет назад на сцене Летнего амфитеатра. «Разумеется, Галкин об этом помнит и всегда в своей биографии указывает: первый концертный «сольник» случился на «Славянском базаре», — сообщает пресс–атташе артиста Юлия.


Эх, дороги мне мои седины и воспоминания семилетней давности, когда тихий интеллигентный мальчик из хорошей семьи — Галкин — впервые участвовал в фестивальной программе «Звездный час». Максим тогда в охотку рассказывал журналистам о себе, о своей диссертации «Соотношение стилистических систем оригинального и переводного текстов»...


Помню, он даже зарекался не петь никогда: «Меня музыка не интересует. Только разговорный жанр». И, знаете, мне совсем не жаль, что в какой–то кафешке Максим встретил однажды женщину, которая поет. Если раньше Максим был слегка неотесанным, слишком подвижным и витальным, то сейчас он — артист номер один на телевидении, уж сколько лет подряд приветствует нас под Новый год в своем именном телешоу на Первом канале. А что Максим закутался в свои звездные одежки и в общении с прессой теперь не нуждается — это понятно. Более того, ему симпатична жизнь затворника. Как известно, в Подмосковье посреди деревни под названием Грязь Максим построил шестиэтажный готический замок с зубцами на 3 тысячи квадратных метров вместе с хозяйственными помещениями. Сидит там в кресле–качалке и осмысливает себя как фигуру влияния в телеиндустрии.


Максим вовсе не привередлив, как это может показаться на первый взгляд. В Витебске пародист, артист и певец поселился в гостинице «Лучеса», в трехкомнатных апартаментах. «Он у нас без замашек», — говорит Ирина Шевякова–Богорад, начальник службы размещения на «Славянском базаре в Витебске», — жить в «Лучесе» ему нравится. Единственный каприз — Максим просит, чтобы его номер и комната помощников были рядом».


Апартаменты Галкина действительно простенькие: комната отдыха, рабочий кабинет, спальня, телевизор, телефон, кухня с оборудованием, ванная комната и санузел. Никаких тебе джакузи, тренажерных залов и комнат для охраны здесь нет. Хотя в райдере артиста (списке требований к организаторам гастролей) среди особых пожеланий значатся личный парикмахер и возможность в любую минуту посетить фитнес–клуб. А райдер — это свидетельство о статусе звезды, святое, броня, «окончательная бумажка», как говорил профессор Преображенский. Вот в чем совсем неприхотлив Максим, так это в еде. Он, как ни странно, любит на бегу перехватить бутерброд с сыром, к хлебу относится с особой любовью. На завтрак — яйцо, хлеб и чай. На ужин любит позволить себе рыбу класса «премиум», скажем, филе чилийского сибаса, или морского окуня. Чтобы порадовать артиста и заказать ему к ужину его любимейшего сибаса, я поехала в лучший витебский ресторан... Увы, из морепродуктов мне предложили форель и судака — на выбор. Для Максима я бы из Чили заказала этого хваленого окуня, честное слово. Пусть бы самолетом доставили. Но вот незадача, пока не летают к нам из Чили.


В гримерке Летнего амфитеатра для Максима уже припасены тарелка с виноградом, чай и плитка шоколада. Директор артиста — Эльвира — побеспокоится вечером о том, чтобы на сцене у Галкина стояли две чашки чая. Сольная программа Максима «Вечер юмора» продлится два с половиной часа. Я ожидала артиста с утра на репетициях в Летнем амфитеатре, но достоверные источники сообщили — он почти не примеряется к сцене. «Репетируют — бездари, гримируются — уроды», — бывает, скажет Максим. К слову, если надумаете провести в его компании вечер, — билеты в фестивальных кассах еще есть (самые дорогие — 80 тысяч, дешевые — 20 тысяч рублей). Когда вам чужды пародии и песни, но вы в Витебске и хотите взглянуть на живого Галкина, — направляйтесь в боулинг. Иной раз после концерта Галкин идет не в ресторан и не в спальню, а именно играть в кегли. Страйк — вот единственная слабость Максима, все остальные — за семью печатями.


Мне пора. Кажется, в дверях дирекции фестиваля мелькнули фигуры Димы Билана и Руслана Алехно...


Встретимся завтра, дорогой читатель. На этом же месте.


Витебск — Минск.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter