Приближается время сюрпризов

Кондитерские фабрики скомплектуют к Новому году 2,1 миллиона подарочных наборов

Кондитерские фабрики скомплектуют к Новому году 2,1 миллиона подарочных наборов

Где и кипит-бурлит сегодня жизнь, так это на наших «сладких» производствах. К Новому году здесь за день не подготовишься, работать приходится в три смены. Сегодня кондитерские фабрики уже выполнили новогодний план на  55 процентов. Часть подарков уже поступила в торговлю, фирменные магазины. 

— Производственные мощности кондитерских предприятий «Белгоспище­прома» (их в республике 7) позволяют насытить рынок в канун Нового года разнообразным ассортиментом продукции, — рассказывает главный технолог управления развития и координации сахарной и кондитерской отраслей концерна «Белгоспищепром» Галина Панаскина. — Кроме того, торговые предприятия могут самостоятельно скомплектовать наборы сладостей по заявкам организаций. 

В чем отличие нынешних новогодних подарков от прошлогодних? Это не только яркая зрелищная форма, но и необычное оформление: мягкие игрушки в виде деда-мороза, баулы в форме различных предметов, животных и сказочных персонажей. Самый приятный сюрприз для малышей — мягкие игрушки, оформленные в символике наступающего года Огненного Кабана. 

— «Коммунарка», кроме традиционных наборов, подготовила к Новому году коллекции коробок шоколадных конфет плюс три вида нового шоколада. Мы и в будущем планируем выпускать много новинок. Сегодня разрабатываем сорта конфет, в том числе карамели, с оригинальными названиями, — сообщил директор предприятия по продажам Сергей Назаров. — Очень скоро фабрика закупит за собственные средства новую линию для производства взбивных конфет типа суфле и «птичье молоко». 

— «Спартак» тоже удивит покупателей. Мы освоили выпуск шоколада весом 1 кг в оригинальной упаковке в виде бандероли, скрепленной сургучной печатью, с надписью «От фабрики «Спартак», — рассказала о новинках инженер службы технического контроля предприятия Елена Каптурова. – В эксклюзивном оформлении выпускается горький элитный шоколад с содержанием какао­продуктов 72 про­­цента и 59 процентов, а также молочный шоколад. Баулы мы заказали у лучших европейских и российских дизайнерских студий.        

— В последний год наметилась неплохая тенденция: продукция отечественных производителей сладостей стала более востребована на внутреннем рынке. Такой факт: в январе—октябре реализовано 105 тысяч тонн кондитерских изделий, что на 7 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года, — резюмирует заместитель начальника управления организации потребительского рынка продовольственных товаров Министерства торговли Беларуси Александр Темрук. — При этом доля отечественных кондитерских изделий в общем объеме их продаж по сравнению с прошлыми годами значительно увеличилась и составила более 88 процентов. 

Кстати

В фирменных магазинах в Минске «Коммунарка» проводит новогоднюю акцию (до 31 января 2007 года), во время которой  на весь ассортимент плиточного шоколада действительна 20-процентная скидка. 

Справка «Р»

В январе—октябре кондитерские предприятия концерна «Белгоспищепром» произвели 73,1 тысячи тонн продукции на сумму Br302,5 миллиарда. На внутренний рынок поставлено 50,5 тысячи тонн продукции, что на 6,6 процента больше, чем за 10 месяцев. На экспорт отправлено 19,9 тысячи тонн (98 процентов к уровню января—октября прошлого года). Снижение экспорта спровоцировала «война брендов», о которой «Р» подробнее расскажет в ближайших номерах. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter