Пресса для своих

20 марта в Минске пройдет международный мастер-класс «Эффективное управление коммуникациями. Корпоративная пресса»

Как показывает одно из исследований Ассоциации издателей корпоративной прессы (Custom Publishing Council), для таких изданий характерен постоянный рост количественных показателей. Так, например, с 1999-го по 2006 г. размер изданий (количество страниц) вырос на 80 %, тиражи увеличились на 120 %, а бюджеты корпораций, выделяемые на издательство корпоративных журналов, увеличились с $ 22 млрд. в 2000 г. до $ 45,8 млрд. в 2006 г. 

Развиваются корпоративные СМИ и в Беларуси. 20 марта в Минске пройдет международный мастер-класс «Эффективное управление коммуникациями. Корпоративная пресса». Генеральный партнер мероприятия — ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани». 

В качестве докладчиков на мастер-классе выступят представители ведущих компаний белорусского рынка: ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани», «Атлант-М», «Мобильные ТелеСистемы», «Белтелеком», ОАО «Приорбанк». 

По словам сотрудника отдела общественных связей Приорбанка Ольги Белорусовой, «корпоративная пресса — инструмент формирования и поддержания имиджа компании как среди представителей внешней аудитории, так и сотрудников. Корпоративный  журнал — один из способов достижения целей, которые ставят менеджеры компании. Сегодня можно сказать,  что белорусские компании уже имеют успешный опыт выпуска корпоративных изданий. В том, что в мастер-классе примут участие  представители белорусского рынка, и состоит его главная ценность», — подчеркнула специалист. 

Организаторами  мастер-класса  «Эффективное управление коммуникациями. Корпоративная пресса» выступают коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз» и PR-проект CORPO. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter