Премьера рубрики: общественный совет

В "СБ" стартует новая рубрика "Общественный совет"

В стране уже 4 года существует особенный орган, помогающий совершенствовать работу милиции, — общественный совет при МВД. Совсем недавно его председателем единогласно избран главный редактор «СБ. Беларусь сегодня» Павел Якубович. И на страницах газеты отныне появляется новая рубрика, призванная сделать работу совета еще эффективнее.


Общественный совет при МВД — консультационный орган, в состав которого вошли известные врачи, журналисты, педагоги, ученые, люди искусства, представители церкви, руководители крупнейших предприятий и гражданских объединений. Он был создан по поручению Президента и стал площадкой для серьезного разговора между обществом и милицией. Чтобы этот диалог стал более конструктивным, совету необходима связь с неравнодушными людьми, которые искренне заинтересованы в том, чтобы наша милиция пользовалась народным доверием.

Какие темы для обсуждения общественным советом предложат наши читатели? Есть ли области нашей жизни, в которых не хватает внимания защитников правопорядка? Что необходимо улучшить во взаимодействии МВД с населением? Как сделать так, чтобы был услышан голос каждого гражданина? Ставьте проблемные вопросы, делитесь наболевшим, предлагайте свои решения наиболее важных, на ваш взгляд, проблем.

Общественный совет при МВД открыт для разумных идей. Мостиком для связи послужит новая рубрика «СБ» «Общественный совет». Ставьте эту пометку на ваших письмах, обращаясь в редакцию. Убеждены, что новация пойдет на пользу как милиции, так и всем людям.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Александр,54,Бобруйск
Та тема,которая меня волнует была мною описана в недавнем посте тут на сайте,но я её повторю ещё раз---это невероятно огромное,просто кричащее количество ДТП на дорогах нашей страны с невероятно огромным количеством жертв,тяжелейшими травмами и дальнейшей инвалидализацией,в том числе детей,школьников,в том числе и на пешеходных переходах. Проблема ,,кричит,,  ,а МВД молчит........ Решением этой проблемы давно уже должны были озаботиться в руководстве МВД и предложить своё видение решения  этой тяжелейшей проблемы и выйти с ним на самый высокий уровень,вплоть до президента. Что же могу предложить я со своей стороны!? Предлагаю заменить автолюбительский статус получения прав на профессиональный,в медкомиссию для получения оных ввести психолога и психотерапевта,специальные тесты на стрессоустойчивость,психологическое поведение(моделирование)  разных дорожных ситуаций, наркологическое тестирование,в том числе и специальными мед-тестами,возможно,использование полиграфа(в идеале), кодирование мед-результатов и иных обследований,чтобы претендент не знал,кто его отсеял и почему,но при этом оставить возможность бесконечное количество попыток за свой счёт сдать на права. Вернуть систему дыроколов,как то было при СССР---три раза и прощай права,но,только за просто нарушение ПДД,за вождение в нетрезвом виде,без прав, любого типа опьянения-лишение прав пожизненно без права обжалования,ежели без последствий,а по последствиям ДТП с жертвами---есть нынешний УК,можно ужесточить материальной ответственностью   перед потерпевшими,родственниками погибших,вплоть до конфискации и компенсацией государству средств на лечение.  Возможно ещё  введение специальной автомедстраховки-ответственности перед жертвами ДТП,вместо  указанного выше. Все указанные выше предложения имеют своей целью уменьшения ДТП на дорогах нашей страны, разгрузке наших городов от неимоверно огромного количества личного автотранспорта,уменьшения потребности автостоянок и возможности на освободившихся местах строить иные объекты.Экологические проблемы в городах уменьшаться многократно.
Александр,54,Бобруйск
Второй вопрос к МВД---это работа светофоров в наших город-АХ,точнее,те отрезки времени,которые даются автотранс- порту на движение,а пешеходам на пересечение проезжей части дороги и тут явные проблемы. Я не знаю,кто решил сократить время пересечения пешеходами проезжей части на переходах,но сие есть факт,когда известная часть пешехо- дов успевает дойти только до середины проезжей части при разрешающем сигнале светофора,потом зелёный для них начинает мигать,а последнюю четверть проезжей части пешеходами пересекается при запрещающем сигнале светофо- ра. Сие безобразие должно быть немедленно устранено,когда даётся одно и тоже время на пересечение двух-полосной проезжей части(40 секунд) и это же время даётся на пересечение 4-х полосной проезжей части и больше.
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?