Предпраздничное настроение

Оно уже царит на всех объектах торговли потребкооперации столичной области

Предпраздничное настроение уже царит на всех объектах торговли потребкооперации столичной области

Мероприятия по организации предновогодней торговли минские потребкооператоры завершили еще 15 ноября. Сегодня во всех без исключения городских и сельских магазинах ощущение праздника создает пестрое разнообразие новогодних украшений, на крупных торговых предприятиях покупателей встречают искусственные ели с новогодними игрушками. С особым вниманием подошли кооператоры к оформлению объектов придорожного сервиса. Здесь постарались достичь определенной цели: по своему внешнему виду они должны выгодно отличаться от объектов других форм собственности.

Каждое районное потребобщество может представить свои магазины для участия в конкурсе на лучшее предновогоднее оформление, объявленном Белкоопсоюзом. Будет оцениваться не только внешнее оформление, но и наличие широкого ассортимента товаров праздничного ассортимента. Важный элемент — новогодние акции. С 1 декабря в областной торговле потребкооперации на смену ноябрьскому «Осеннему ценопаду» пришла «Щедрая зима». В рамках акции организована продажа продовольственных и непродовольственных товаров по сниженным ценам – скидки составляют от 10 до 30 процентов.

Широкий ассортимент товаров по приемлемым ценам будет представлен и на предновогодних ярмарках. В декабре их планируется провести 265 в области и столице. На выставках-продажах, также организованных в предпраздничный период, будет представлена продукция собственного производства как предприятий кооперативной промышленности, так и объектов общественного питания.

В период праздников все объекты торговли, независимо от месторасположения, на несколько часов продлят свою работу. Жители малонаселенных деревень также не будут чувствовать себя обделенными: на особом контроле находится праздничный внутригрупповой ассортимент автомагазинов. Сейчас кооператорами Минщины ведется целенаправленная работа по накоплению товаров предновогоднего спроса. Задание по шампанскому составляет 75 тысяч бутылок и, как заверили в областном потребсоюзе, будет выполнено в положенном объеме. Не останутся покупатели перед праздниками и без сладостей: за ноябрь—декабрь планируется сформировать запас подарочных наборов в количестве 170 тысяч единиц, что на 7 тысяч больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А после 20 декабря отдельные райпо составят конкуренцию районным лесхозам, организовав елочные базары.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter