Предложения TOYOTA Club Belarus

Предложения TOYOTA Club Belarus

1. ПЕРЕКРЁСТКИ
- просим сотрудников ГАИ больше уделять внимания профилактике проезда на красный свет (въезд на перекрёсток при уже загоревшемся жёлтом)
- обратить внимание на тот факт, что 50 % водителей совершают перестроения и повороты, не показывая заблаговременно поворотником направление манёвра.
– не оставлять без внимания нарушения, связанные с перестроениями и манёврами непосредственно в границах перекрёстка, в том числе водителями, которые проскакивают по крайнему правому ряду, пересекают при горящем красном стоп-линию и становятся впереди всех дисциплинированных водителей.
- при случаях ДТП на перекрёстках желательно, чтобы один из сотрудников ГАИ всё же регулировал транспортные потоки, на время разбора ДТП, т.к. при этом возникают множественные аварийные ситуации связанные с объездом места ДТП другими участниками движения.

2. СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ
- предлагаем ГАИ провести профилактическую работу с дорожными службами, на предмет своевременного снятия временных знаков ограничения скорости после уже выполненных дорожных работ или на время выходных и праздничных дней, когда работы приостановлены и это позволяет сделать дорожная обстановка. Это делается во многих странах,- знаки просто разворачиваются на 90 градусов, либо на них надеваются чехлы. Тем самым можно избежать возникновения пробок на таких участках и, как следствие, ДТП и невольных нарушений участниками движения ПДД, например - объезды по обочине. Помимо того некоторые сотрудники ГАИ используют такие участки для показного служебного рвения, заранее зная, что там обязательно будет много нарушений. В таких случаях работники ГАИ не помогают водителям разрулить ситуацию с пробками, а банально выписывают штрафы.

3. ПАРКОВКИ И СТОЯНКИ
- Уделить внимание проблеме парковок и стоянок в жилых зонах городов РБ. (Руководству ГАИ поднимать данную тему на заседании Мингорисполкома, региональных структур власти) Формально наказывать здесь можно до 50% водителей, но при этом выбора у автовладельцев зачастую банально просто нет.

4.РЯДНОСТЬ И ПЕРЕСТРОЕНИЯ
- Проблема частых "подрезаний" резких перестроений, низкий уровень культуры вождения. Какие мероприятия планирует проводить ГАИ для улучшения ситуации в этих вопросах.

5. РАЗГОВОРЫ ПО СОТОВОМУ ТЕЛЕФОНУ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
- Следует ужесточить ответственность, а сотрудникам ГАИ обращать больше внимания на таких нарушителей.

6. ПЕШЕХОДЫ КАК УЧАСТНИКИ ДВИЖЕНИЯ
- уделять больше внимания нарушениям со стороны пешеходов, особенно детей и пожилых людей;
- велосипедисты - должны ездить в тёмное время суток только в жилетках повышенной световозвращяющей способности.

7. ВОДИТЕЛИ ДО 2-х ЛЕТ СТАЖА И АВТОШКОЛЫ.
- В Минске почти абсолютно нет площадок (автодромов) для дополнительной отработки навыков вождения и парковки. Выпускники автошкол в большей массе абсолютно не готовы к управлению транспортным средством в условиях городского движения. Что планируется реально делать для улучшения ситуации со стороны руководства ГАИ и сотрудников ГАИ?

8. ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ ГАИ
- автолюбителями нередко отмечаются нарушения ПДД самими сотрудниками МВД:  ППС, Охраны, ГАИ при их движении на служебном транспорте.
-  предлагаем не применять лишение водительского удостоверения, если ДТП не повлекло за собой человеческих жертв или причинение ощутимого вреда здоровью.
- на сайте ГАИ есть форум и предполагается обратная связь, практически нет самой обратной связи, только одни вопросы по правилам и безопасности движения, причем вопросы конкретные и по существу. Предлагаем назначить конкретное ответственное лицо, которое будет обязано отвечать на вопросы по существу и компетенции в строго установленный срок.

9. РАБОТА ДОРОЖНЫХ СЛУЖБ.
- нерациональная, зачастую ошибочная разметка и/или знаки.
- низкое качество используемых составов для нанесения разметки.

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter